» » » Регулируемые звукоизоляционные наушники

Регулируемые звукоизоляционные наушники

Здравствуйте, пользователи сайта"У Самоделкина"!
Представляю вашему вниманию регулируемые звукоизоляционные наушники. Встает вопрос: "Что можно регулировать в звукоизоляционных наушниках?". А регулировать в них желательно степень звукоизоляции. Я даже придумал два применения им:

1. Доставание соседа: Включаешь динамики на предельно допустимую законом громкость (в Украине эту громкость можно определить на глаз, пользуясь нормами на громкость: Нормы на шумы в Украине), или, если не боишься ментов, включаешь на максимальную громкость. Я точно не знаю, но думаю, что максимально-допустимые шумы, действующие с 7 утра до 11 ночи - это и есть громкость, максимально возможная в большинстве устройств (например, в телевизорах): по крайней мере, я бы превышение громкости, максимально-допустимую в любое время (в данном случае время суток) не допускал бы в большинстве случаев.

2. Я слышал, что крик успокаивает нервы, но, судя по моим соседям, он успокаивает нервы только тому, кто кричит, а всем, кто слышит, крик нервы раздражает. Чтобы нервы не раздражались и у слушателей, регулируешь степень звукоизоляции в наушниках так, чтобы комфортно было слушать соседа, и надеваешь их. Если ты хочешь кричать, чтобы успокаивать нервы себе, желательно найти напарника противоположенного пола и кричать с ним, будто пара ссорится. Если не знаешь, что кричать, можно читать текст с какого-то театрального произведения, а соседям говорить, что ты репетируешь. Если вдвоём не знаете, что кричать, можно открыть в театральном произведении диалог. Я заметил, что разные физико-технические методы успокаивания нервов называются терапией; так данную терапию я назвал звукоизоляционной.

Вместо семян рогоза можно использовать перья. Смотреть видеоскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Pronin
    В свое время разрабатывали так называемые шумоподавляющие наушники (активные). У них регулировалась громкость. Т.е. одев их, будешь слышать звуки рядом. Но, когда приходит громкий звук (выстрел и т.п.), они "затыкаются" и ослабляют дополнительно, прошедший звук на уши.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 56 Публикаций: 8
5