» » » Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей

Самая необходимая мебель в доме это стол. Так как что бы вы ни делали, этот предмет интерьера постоянно будет необходим. Едите ли вы, или просто сидите и читаете. Поэтому сегодня я хочу вам показать мастер-класс по изготовлению небольшого стола с круглой столешницей и интересным строением ножек, который можно будет использовать и как журнальный столик, или поставить его в жаркий день в летней кухне или просто на улице, в тени, чтобы насладиться чашкой кофе или чая.

Для изготовления такого стола не нужно много материала.

Инструменты, которые понадобятся в процессе работы:

Электролобзик, шуруповерт или дрель, шлифовальная машинка или наждачная шкурка, стусло, уголок, рулетка, простой карандаш и любая краска, которой вы захотите покрасить ваше изделие.

Первый шагом необходимо изготовить столешницу. Если у вас есть уже готовая от какого-нибудь старого стола, то просто ошкуриваем и шлифуем ее. Если нет, то чертим круг необходимого вам диаметра и выпиливаем его с помощью электролобзика. У автора столешница уже готовая. Очищена от старого лакокрасочного покрытия и зашлифована.
Стол с круглой столешницей

Вторым шагом изготавливаются основания для столешницы и опора для всего стола. Для этого понадобится в общей сложности шесть деталей двух видов. По 3 штуки на каждый. Изготавливаются они из досок по таким чертежам.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Все размеры на данных чертежах указаны в дюймах. 1 дюйм равен 2,54 см. Поэтому каждую величину нужно умножить на эту цифру. Доски отпиливаются под углом. Соединяются детали с помощью саморезов. В деталях предварительно просверлите отверстия для удобство вкручивания под небольшим углом и чтобы исключить расщепления деталей под воздействием метода клина, когда саморез будет входить в детали. Вот таким образом должны быть выполнены все соединения деталей основы.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Далее изготавливаются ножки стола. НА фото на чертеже указаны размеры. Тут тоже умножается на 2,54. Для удобства, их сначала крепят к меньшему основанию саморезами. Потом к большому. Вот что должно получиться в итоге.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Теперь необходимо покрасить части изделия. Выбираете любую понравившуюся вам и начинаете красить столешницу и само основание.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

После того, как части стола высохнут, переходим к окончательному закреплению их между собой. Для этого в верхнем основании нижней части стола сверлим отверстие. Потом на столешнице находите и размечаете центр. Просверливаете в нем отверстие.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Переворачиваем столешницу и основание и с помощью саморезов прикручиваем детали по центру, в отверстия которые вы сделали. Чтобы столешница была более надежно закреплена, привинчиваем еще несколько саморезов в разных местах на верхнем основании.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

И в конечном итоге, после всех произведенных вами работ, получаем вот такой столик.
Стол с круглой столешницей
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5