Конкурс самоделок
» » » Гончарный круг своими руками

Гончарный круг своими руками

Гончарный круг своими руками

Профессия гончара одна из древнейших. Первая глиняная посуда имела неправильные формы. С изобретением гончарного круга она приобрела правильные круглые формы. Автор самоделки решил возродить древнюю профессию и начал с изготовления гончарного круга.
Размеры гончарного круга зависят от роста человека на нем работающего.

Шаг первый.
Из досок сбивается два шита. Обрезаются по кругу. Сбиваются между собой. Посередине выпиливается квадратное отверстие, размер которого равен размеру нижней части оси. Маховик готов.
Гончарный круг своими руками

Для оси используется квадратная рейка. К верху она должна ссужаться. Место где будет крепиться рабочий стол делается круглым. Вверху и внизу оси сверлятся отверстия, в них вставляются металлические штыри.
Гончарный круг своими руками

Сбивает рабочий стол он же лавка. Необходимо что бы когда гончар сидит рабочий круг находился на уровне поясницы. На 2 вертикально установленные доски прибивает поперечную. Затем замерив диаметр круглой части оси выпиливается в рабочем столе такое же отверстие. Вырезается из рабочего стола часть в виде трапеции. Отверстие делится пополам между частями рабочего стола. В основной части крепятся 2 штифта, а в другой половине 2 отверстия под них.
Гончарный круг своими руками

Далее автор вставляет ось в маховик. Верхнюю круглую часть оси вставляет во втулку. Установив вторую часть стола на штифты скрепляет их веревкой.
Гончарный круг своими руками

На верхнюю часть оси устанавливает рабочий диск.
Гончарный круг своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5