Конкурс самоделок
» » Корпус для флешки из дерева

Корпус для флешки из дерева

Корпус для флешки из дерева

В наш век цифровых технологий наличие флешки имеет большое значение в жизни человека. Это как сумка, в которую можно сложить все цифровые файлы. Сейчас никого не удивишь разнообразием форм и цветов этих необходимых гаджетов. Но не всегда корпус флеш-карты служит долго. Или, обычный случай, потерялся колпачок, а без него накопитель теряет свой вид, да и возникает потребность чистить USB-вход, так как туда набивается разнообразный мусор. Также чаще всего появляются какие-либо дефекты от частого использования. Или вообще, корпус может сломаться в самом нужном случае. Допустим, вытащили карту из кармана, а корпус располовиненный. У меня такое бывало. Хорошо, если при этом не выходит из строя сам носитель. Тогда все нормально. Корпус можно изготовить и самому из подручных средств. Как, например, в данной теме. Автор изготавливает его из небольшого деревянного брусочка можжевельника.

Для работы понадобится:
флеш-карта без кожуха, несколько стамесок или резцов по дереву, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм, эпоксидная смола, и небольшой отрезок любого понравившегося вам деревца или ветки, надфили.

Первый шаг это выбор материала. Когда с ним определились, начинаем обдирать кору с дерева, так как она недолговечна и будет отшелушиваться.
Корпус для флешки из дерева

Теперь в торце заготовки делаем разметку для выемки под флеш-карту. После этого высверливаем отверстия сверлом в 4 мм. Стамесками выбираем из полости стружку и надфилями придаем ровный вид внутри полости. Подгоняем размеры под носитель.
Корпус для флешки из дерева
Корпус для флешки из дерева

Корпус для флешки из дерева

Теперь берем еще один кусок этого же дерева. Из него будем делать колпачок. Также обдираем кору, и придаем резцами нужную форму, высверливаем отверстия.
Корпус для флешки из дерева

Все части тщательно зашлифовываются. Сначала с помощью электроинструмента, а потом вручную, с помощью наждачных шкурок.
Корпус для флешки из дерева

Когда все подогнано, вклеиваем флешку внутрь корпуса с помощью эпоксидной смолы. Но сначала заклеиваются скотчем разъём и посадочное место, чтобы на него не попал клей.
Корпус для флешки из дерева

Как только клей просох, одевается колпачок и выравнивается по форме и размерам. Чтобы он с корпусом был как бы одно целое.
Корпус для флешки из дерева

Потом опять используя наждачную бумагу шлифуем.
Корпус для флешки из дерева

Финальная часть работы - это покрытие готового изделия датским маслом в несколько слоев. Оно подчеркнет структуру дерева, придаст ей более живой вид, и, что немаловажно, предохранит дерево от влаги.
Корпус для флешки из дерева

В конечном итоге, после всех произведенных действий, у вас получится вот такая флеш-карта, в корпусе из дерева. Удобная, легкая и что самое главное, более крепкая.
Корпус для флешки из дерева
Корпус для флешки из дерева
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии