Конкурс самоделок

Системный блок из дерева

Системный блок из дерева

В век компьютерных технологий невозможно представить себе жизнь без компьютера или какого-либо другого мультимедийного гаджета. Те, кто разбирается в компьютерном "железе" сами собирают себе компьютеры, придавая им те или иные характеристики, которые им необходимы для выполнения поставленных задач. Одни модифицируют свои компьютеры, так сказать в родной рубашке, а некоторые идут дальше, и изготавливают системные блоки в разнообразных вариациях. Вот и автор решил самостоятельно модернизировать свой системный блок, придав ему эксклюзивный, привлекательный и креативный вид.

Для основы системника автор использовал деревянный закругленный квадрат. Такой можно найти в сабвуферах. Они, естественно, длиннее, но при наличии ножовки по дереву или насадки для болгарки, уменьшить его размер до нужного вам не составит труда.

следующий шаг - это изготовить по всему периметру заготовки паз, в который будет ложиться стенка системного блока. Для этого вам понадобится стамеска и молоток. Если в хозяйстве имеется фреза, то дело пойдет еще быстрее, а результат будет намного лучше.
Системный блок из дерева
Системный блок из дерева

Далее в верхней части заготовки начинаем вырезать с помощью электрического лобзика проем для двух вентиляторов. При наличии большего количества и места можно установить и более. Не повредит. Место будущего выпила размечается и по границе спила обклеиваются либо изолента, либо малярный скотч. Это для того чтобы не было сколов и заусениц на поверхности. Высверливается отверстие под пилку лобзика и выпиливаем. Вставляем вентиляторы и смотрим, как они расположены. Если вас все устраивает, то хорошо. Если же нет - доводим до ума - шлифуем и так далее. Для дальнейшей работы необходимо их убрать и отложить на время в сторону, т.к. при проведении остальных работ они вам будут мешать.
Системный блок из дерева

Далее определяемся где и в какой последовательности у вас будут располагаться остальные разъемы - USB, место для жесткого диска и так далее. Все выпиливается аналогичным способом, описанным выше.
Системный блок из дерева

Устанавливается одна из стенок системного блока.
Системный блок из дерева

Далее производят установку всех комплектующих. Крепят все на маленькие саморезы по дереву.
Системный блок из дерева

Металлическая стенка крепится к основанию и фиксируется. С внутренней стороны так же крепят на уголки.
Системный блок из дерева
Системный блок из дерева

Теперь в стенке сверлится отверстие под кнопку включения питания.
Системный блок из дерева

Собираем и крепим планки, на которых располагаются все разъемы.
Системный блок из дерева

Далее делаем ножки. Они выпиливаются из такого же материала, что вы используете для постройки корпуса. Клеим их к дну и ждем высыхания. Для более прочного соединения можно просверлить сквозные отверстия в ножках и не сквозные в корпусе. И все это посадить на саморезы.
Системный блок из дерева

подключаем кнопку питания и устанавливаем стенку на место.
Системный блок из дерева

Вторую стенку автор изготовил из темного прозрачного пластика. По периметру поместил светодиодную ленту. При включении компьютера она загорается и видны все внутренности. Достаточно красиво и необычно. При выключении системный блок имеет строгий вид.
Системный блок из дерева
Системный блок из дерева

И вот что получилось после окончания всех работ. На мой взгляд очень интересно и необычно. Желаю и вам удачи в модификации своих компьютеров.
Системный блок из дерева
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5