Конкурс самоделок
» » Лотковая кормушка для цыплят

Лотковая кормушка для цыплят

Лотковая кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самоделкины. На днях соседка попросила сделать ей кормушку для цыплят, такую, чтобы они в нее не залезали и не пачкали корм. Начал делать. Для начала, как это обычно происходит, начертил макет на бумаге, сложил все изгибы чтобы посмотреть как она будет выглядеть в собранном виде. Результат удовлетворил не с первой попытки. Короче, макет был изготовлен. Так как мне предстояло делать не одну кормушку, а бумага материал недолговечный, решил перенести чертеж на жесть и оставить как образец для дальнейших работ.

Вот как все это выглядит.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Для работы мне понадобились такие инструменты и материалы:
Лист оцинкованной стали толщиной 0,55 мм.,
ножницы по металлу,
клепальник и заклепки 3,2х8,
сверло по металлу диаметром 3,5 мм,
дрель, болгарка с отрезным и лепестковым дисками,
рулетка, линейка, заостренный гвоздь чтобы чертить по металлу,
сетка сварная с размером ячейки 6х3 см, ну и некоторые подручные приспособления.
Размер кормушки составляет 40 см в длину и 10 см в ширину. Высота зависит от той сетки, какую вы будете использовать.

Для начала с помощью трафарета я перенес чертеж на металл и вырезал его.
Лотковая кормушка для цыплят

Далее, согнул места крепления и верхушку будущей кормушки. те места, что показаны на фотографии и отмечены красным кружком, загибать не нужно, т.к. в них будут сверлиться отверстия и в них будет крепиться сетка. Вот как выглядит это.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Теперь сгибаем "домик" кормушки. Для удобства я использовал небольшой деревянный брусок.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Сверлим отверстия и с помощью клепальника и клепок соединяем между собой все части кормушки.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Основа кормушки готова. Как видно ничего сложного в данном процессе нет.
Теперь нужно изготовить сетку - ограничитель доступа в кормушку. Берется сварная сетка с размером ячейки 3х6 см. Вообще, размер лотка я рассчитывал исходя из размера ячейки. Хотелось чтобы край сетки совпадал с краем основы кормушки. Иначе пришлось бы обрезать сетку и оставлять либо проем в кормушке, либо острые штырьки, о которые цыплята неизбежно бы поранились. Вы же делайте как вам будет удобно. Из общего куска вырезал нужный мне размер.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Так как согнуть сетку ровно достаточно трудно, то я использовал уголок, который положил на опоры. На нем я и согнул сетку так, как мне было нужно.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Как видно на фотографии, на торцах сетки остались небольшие штырьки. Они нам нужны для того, чтобы сетка с их помощью крепилась и держалась на основе кормушки. Всего их на моей кормушке 4 штуки. Крепятся на каждом торце основы с той и этой стороны. Т.е. жестко. Изначально хотел изготовить так, чтобы сетка могла спокойно откидываться. Но подумав решил, что кормушка маленькая, мыть ее будет удобно. Достаточно прополоскать под краном. И закрепил ее на все крепления.

Последним, заключительным этапом я просверлил отверстия в ушках, которые в самом начале статьи я говорил что загибать их не нужно. В них вставил сетку. Так как стороны сетки и основы кормушки равны, то сетка очень хорошо держится.
Лотковая кормушка для цыплят

И вот что получилось в конце работ. Соседка, для которой эти лотки предназначались говорит что цыплята, некоторые из них, все равно туда проскакивают. А в общем довольна.
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят
Лотковая кормушка для цыплят

Если увеличить размер и поднять бортики у кормушки, то можно использовать чтобы кормить утят и гусят какими-нибудь смесями, запаренной дробленкой и тому подобное.

Спасибо за внимание. Желаю всем удачи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии