» » » Иглы для демонтажа дискретных компоненетов

Иглы для демонтажа дискретных компоненетов

Все, кто занимается электроникой сталкивается с такой проблемой, как демонтаж впаянных дискретных элементов, особенно тяжело даются многовыводные микросхемы. Дело в том, что перегревать их нельзя, а это неизбежно при длительном контакте в расплавленным припоем и горячим паяльником. Для значительного упрощения выпаивания электронных компонентов достаточно давно начали использовать иглы шприцов и капельниц, но их размеры не всегда позволяют демонтировать компонент, и поэтому в помощь приходят вот такие иглы с разными размерами 0.8 1.0 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0mm.

Технология демонтажа с помощью таких игл крайне проста:
жалом паяльника плавиться припой, удерживающий ножку радиокомпонента и одновременно с этим в пустоту цилиндрической иглы впихивается вращением вывод с дальнейшим проталкиванием иглы сквозь отверстие платы. Так как обычно отверстие сверлиться немного больше, чем сам вывод электронного прибора, то игла легко проходит через него, такая фишка работает практически всегда.

Сами иглы сделаны из нержавеющей стали, это необходимо для того, чтобы на них не оставался припой. Не нужно наполнять их флюсом.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~99
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5