Конкурс самоделок
» » Возвращающийся бумеранг своими руками

Возвращающийся бумеранг своими руками

Возвращающийся бумеранг своими руками

В далекие времена бумеранг был довольно мощным и грозным оружием. С помощью него древние люди могли куда успешнее охотиться, чем с камнем. Такое устройство могло куда дальше лететь и сильнее бить, к тому же бумеранг умеет возвращаться назад, если попасть в цель не удалось. Также с помощью бумеранга можно вполне защищаться от врагов, если в совершенстве овладеть техникой запуска. Сегодня же бумеранг в основном используют в спортивных мероприятиях, как хобби, а также он стал неотъемлемой частью декора.

Сделать бумеранг не сложно, ведь его умели делать еще аборигены, не имея под рукой ни материалов, ни инструментов, они даже не понимали, по каким законам работает бумеранг. В наши же дни эта задача будет легкой даже для новичков самодельщиков.

Рассмотренный ниже бумеранг способен возвращаться назад с вероятностью в 90%. Конечно многое зависит еще от техники запуска. Набравшись опыта, можно научить изготавливать качественные бумеранги за короткое время. Нужно лишь правильно подобрать угол крыла. Важно отметить, что запуск бумеранга может быть довольно опасным мероприятием и человека никто при этом не должен отвлекать. При возврате бумеранг может легко травмировать.

Материалы и инструменты для самоделки:
- защитная пропитка для древесины, а также краска;
- деревянная рейка.
Возвращающийся бумеранг своими руками

Из инструментов будут нужны: нож, ножовка, кастрюля с кипящей водой, кисточка, клей ПВА (а лучше всего эпоксидная смола), малярный скотч либо изолента, напильники для дерева (обычный и рашпиль).

Процесс изготовления бумеранга:

Шаг первый. Устройство бумеранга
Бумеранг изготавливается из деревянных реек, подойдет сосновая или березовая. В последнем случае бумеранг будет летать дальше, но и ловиться при этом будет больнее. На изготовление подобного бумеранга автора натолкнул логотип игры Assassins Creed.
Возвращающийся бумеранг своими руками

Что касается размеров, то они были выбраны случайным образом. Ширина лопасти равна ширине выбранной рейки. В остальном при сборе автор импровизировал. Как видно на чертеже, для создания бумеранга от рейки нужно отпилить три части.
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг второй. Пропилы на рейке
После того как рейки будут вырезаны, на них нужно разметить места пропилов, как видно на схеме. Далее по этим линиям нужно с помощью ножовки сделать прорези. Глубина прорезей должна быть на половину толщины рейки. Прорези должны быть ровными, без перекосов. Прорези делаются с обеих сторон, как можно увидеть на фото.
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг третий. Делаем пазы
На следующем этапе понадобится нож. С помощью него нужно осторожно выломать древесину в местах пропилов. По глубине паз должен быть чуть меньше половины толщины рейки. На заключительном этапе пазы нужно хорошенько обработать напильником, в итоге должна получиться плоская поверхность.
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг четвертый. Собираем части

На этом этапе автор пробует собрать три изготовленных детали в бумеранг. В итоге все должно получиться так, как видно на фото.
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг пятый. Изготовление крыльев бумеранга

Чтобы крылья бумеранга имели подъемную силу, им нужно придать такую форму, как у самолета. Чтобы понять, как это сделать, предлагается посмотреть на фото и чертеж. Очень важно при этом не перепутать стороны.
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Чтобы бумеранг мог возвращаться назад, его крыльям нужно сделать специальный изгиб. Этот изгиб делается с выпуклой части крыла. Чем сильнее будет этот изгиб, тем быстрее бумеранг будет возвращаться назад, то есть при этом будет уменьшаться радиус полета. Чтобы выгнуть лопасти, древесину нужно распарить на водяной бане. То есть ее нужно подержать над кипящей водой. Далее крылья можно выгнуть вокруг цилиндрического предмета, например ведра.
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг шестой. Сборка бумеранга
Собирается бумеранг при помощи клея. Само собой перед этим надо высушить древесину. Перед склеиванием пазы нужно хорошенько зачистить напильником. В качестве клея подойдет любой для древесины, это может быть также ПВА, а лучше всего эпоксидка. Автор зажимал бумеранг струбцинами, их следы можно увидеть на фото. Можно зажать бумеранг в тиски между книжек, например.
Возвращающийся бумеранг своими руками

После склеивания на бумеранге останутся швы, их нужно заделать при помощи мелких древесных опилок и клея ПВА, сделав своего рода шпаклевку. Также эти швы можно заделать эпоксидной смолой, но ее куда сложнее будет обработать.
Возвращающийся бумеранг своими руками

Шаг седьмой. Подготовка к покраске и покраска бумеранга

Теперь бумеранг можно подготавливать к покраске. Сперва его нужно тщательно обработать наждачной бумагой и напильником. Нужно добиться идеально гладких и плавных форм, лишь в этом случае бумеранг будет четко возвращаться к точке броска. Отверстие по центру было увеличено и сделано круглым.

Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Чтобы бумеранг не впитывал влагу и как следствие не трескался, его нужно покрасить, или покрыть бесцветным лаком. Также подойдет бесцветная защитная пропитка для дерева. Помимо всего прочего лаковое покрытие сделает бумеранг более обтекаемым.
на этот раз автор решил раскрасить свой бумеранг в разные цвета. Чтобы сделать такие узоры, бумеранг нужно обклеить изолентой, а затем покрасить. После покраски бумеранг остается сохнуть на листе фанеры. Чтобы не смазать краску, бумеранг лежит на трех гвоздях, которые вбиты в фанеру остриями вверх.
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками
Возвращающийся бумеранг своими руками

Если так получится, что бумеранг будет вращаться слишком быстро, его можно замедлить, просверлив на краях отверстия. Это облегчит его поимку во время возврата. Вот и все, теперь бумеранг готов к испытаниям. Более подробно все можно увидеть на видео.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5