Конкурс самоделок
» » Нужна маркерная доска? Делаем своими руками

Нужна маркерная доска? Делаем своими руками

Для тех, кто постоянно что-то мастерит, или просто любит над чем-то подумать, просто незаменимой вещью будет маркерная доска. На ней можно быстро зарисовать свою идею, схему самоделки, и затем подумать над ней. Также на такой доске удобно работать коллективом, каждый будет дорисовать свои идеи, мысли, и так будет рождаться шедевр. К тому же с помощью такой доски удобно показывать аудитории, что конкретно ты хочешь сделать, демонстрировать свои идеи и прочее. По словам автора, на сборку доски ушел всего один день, с учетом поиска и покупки необходимых материалов. Вешается такая доска на стену.

Материалы и инструменты для самоделки:
- листок оргалита;
- лист багетного стекла 400х600 мм и толщиной 2 мм;
- доски с сечением 30х5 мм;
- саморезы;
- аэрозольная краска белого цвета;
- бамбуковые шпажки;
- бумага белого цвета.

Инструменты для самоделки: скотч, дрель, лобзик, клей и отвертки.

Собираем маркерную доску:

Шаг первый. Подготовка маркерного стекла
Сперва нужно распаковать багетное стекло, оно было приобретено автором в багетной мастерской всего за 250 рублей. Перед покраской стекло нужно обезжирить, для этого понадобится спирт или любой растворитель. При обработке надо быть осторожным, поскольку края стекла могут быть достаточно острыми и можно легко порезаться.

Шаг второй. Покраска стекла
Так как покраска стекла происходила прямо на балконе, автор собрал для этих целей из газет небольшой покрасочный цех. На фото можно увидеть краску, которая использовалась для этих целей. Также понадобится респиратор, так как обычная повязка не спасает даже в три слоя.

Всего нужно нанести 5-6 тонких слоев, между ними нужно делать паузы в 20-30 минут, чтобы краска успевала высыхать. Красить нужно аккуратно, поскольку даже незначительный подтек испортит все труды.

В итоге на балконе пришлось делать влажную уборку, поскольку краска летела во все стороны.

Шаг третий. Обработка острых краев
Чтобы снять острые края, с помощью алмазного надфиля была снята фаска. При работе с покрашенным стеклом не нужно дотрагиваться к покрашенной поверхности, поскольку краска держится плохо и покрытие можно повредить.

Шаг четвертый. Изготовление рамы для макетной доски
Контур стекла нужно обвести на листе оргалита.

Система крепления устроена таким образом, что стекло прижимается к оргалиту сверху и снизу деревянными планками. Планка заходит внахлест на стекло на 5 мм.

Далее нужно отступить от длинной линии на оргалите 25 мм и провести еще одну параллельную линию. На фото можно увидеть, как это должно выглядеть.

Планки нужно обрезать, ориентируясь на длинную сторону стекла, то есть 600 мм.

На планке нужно проделать продольную выемку размером 5Х2 мм, чтобы планка плотно легла на оргалит, и тем самым хорошо прижала стекло. Это делается с помощью ножа, можно также использовать рубанок.
Всего нужно сделать две таких планки.

Ну а далее нужно из куска оргалита вырезать раму.

Поскольку краска немного пропускает свет, внутренняя часть рамы была обклеена белой бумагой, при этом маркерная доска стала более белой. Далее стекло и планки кладутся на свои места.

Фиксируются планки с помощью саморезов, они вворачиваются с обратной стороны, чтобы прижать оргалит шляпкой. Если так вышло, что саморезы оказались длинными, лишние куски можно откусить плоскогубцами. Планки можно покрасить ради стиля в белый цвет.

Изготовление полочки под фломастеры
Полочка для маркеров будет съемной, она крепится на штифты, сделанные из бамбуковых палочек. Диаметр составляет 2.5 мм.

В раме нужно просверлить отверстие аналогичного диаметра и затем немного расширить его, покачивая дрелью в разные стороны.

В полочке тоже нужно наметить два отверстия, они должны соответствовать тем, которые были просверлены в раме. Ну и затем просверлить. Впоследствии в отверстия заколачиваются штифты, желательно посадить их на клей ПВА.

Как повесить доску
Вешаться доска будет на стену, используя шурупы. В раме нужно просверлить отверстия на 1 мм больше, чем диаметр шляпки используемых шурупов. Ну а далее нужно просверлить отверстия в стене, на дрели можно увидеть красную насадку, она улавливает пыль, стоит всего 35 рублей.

Ну а далее, используя пару зубочисток, шурупы вворачиваются в стену. После этого доску можно вешать.

Вот и все, доска готова, можно пробовать рисовать. Маркеры используются специальные, предназначенные для маркерных досок. Стираются надписи очень просто, можно стереть пальцем или жесткой частью губки, которой моют посуду. Поскольку поверхность стеклянная, надписи стираются сразу, достаточно одного движения, причем не важны сроки написания.

Пи необходимости доску можно снять и писать на столе горизонтально. Смотрится все довольно стильно и дорого, учитывая дешевизну используемых материалов. Единственным недостатком является то, что стекло под определенным углом бликует, но к этому можно приспособиться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Если так вышло, что саморезы оказались длинными, лишние куски можно откусить плоскогубцами.
    Если уж в Вашей местности невозможно приобрести саморезов или шурупов необходимой длины, то перед тем, как их укорачивать откусыванием, надо их вывернуть, иначе будет торчать миллиметр-другой над планкой. Или уж срезать их УШМ.

    ... используя пару зубочисток, шурупы вворачиваются в стену.
    Ор-р-р-игинально! ))
    1. Иван_Похмельев
      Вопрос к тому, кто поставил минус: Вы сможете плоскогубцами (не пассатижами или кусачками, а именно плоскогубцами) откусить саморез? Второй вопрос: даже пассатижами сможете Вы откусить саморез заподлицо? Третий вопрос: использовать в качестве дюбеля зубочистки - правильно? Если нет пластмассового или металлического, то уж деревянную пробку всегда можно сделать.
      Вопросы риторические, поскольку ответа, скорее всего, не будет. ))
  2. Делаюсам
    А почему минусите? Сказал не по "шерсти"? Здорово.
    1. Иван_Похмельев
      Такие люди напоминают мне героя мультика «Вовка в Тридевятом царстве» с его "А, и так сойдёт!". Я допускаю, что в каких-то случаях можно сделать корявенько, на скорую руку, не обязательно всё и всегда вылизывать до идеала, но кичиться этим и считать образцом для подражания - как-то нелепо.
  3. Dmitrij Автор
    Цитата: Иван_Похмельев

    Минус за то, что до Вас никак не дойдет, кто является автором самоделки и автором статьи, и кому Вы задаете вопросы.

    1. Вывернуть саморез никто не мешает. Или определить его длину заранее и откусить лишнее.
    2. Пробку надо точить, сверлить, а так вставил пару зубочисток и закрутил.

    Человек сделал из того, что было под рукой. Не нравится? Не критикуй, а сделай по-своему, как тебе нравится.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Иван_Похмельев
      Ваша беда в том, что Вы невнимательно читает. В своём первом посте я никого ни о чём не спрашивал, а просто написал, как сделать правильно укорачивание самореза, но Вы посчитали, видимо, что и так сойдёт, и поставили минус. Вы считаете, что после того как человек несколько часов делал доску, ножом выбирая четверть, у него не осталось две минуты, чтобы из огрызка деревяшки обычным ножом сделать две пробки? Может быть, он так и сделал, создав угрозу падения стеклянной доски. Вы полагаете, что автор сделал правильно, я считаю, что - нет.
  4. Делаюсам
    Цитата: Dmitrij
    Минус за то, что до Вас никак не дойдет, кто является автором самоделки и автором статьи, и кому Вы задаете вопросы. .....Не нравится? Не критикуй, а сделай по-своему, как тебе нравится.

    Чет я вообще не пойму, это про что сейчас?
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Не нравится? Не критикуй,
    Логично! Предлагаю вообще тогда отменить комментарии, зачем они?
    Вы не творчески подходите в переписыванию чужих статей, если уж сами не делаете, а описываете чужое, то могли бы и комментировать переписываемое: "вот это и это я бы сделал так-то и так-то". А то получается, что Вы не очень хорошо разбираетесь в передираемом, не критично подходя к исходному образцу, не пытаясь как-то улучшить его.
  6. Dmitrij Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Ваша беда в том, что Вы невнимательно читает. В своём первом посте я никого ни о чём не спрашивал, а просто написал, как сделать правильно укорачивание самореза

    Цитата: Иван_Похмельев
    Если уж в Вашей местности

    К кому вы обращаетесь??? Чьей местности???

    Цитата: Иван_Похмельев
    Вы не творчески подходите в переписыванию чужих статей, если уж сами не делаете, а описываете чужое, то могли бы и комментировать переписываемое

    Это не входит в мои обязанности, более того:

    Правила рерайтнига

    В готовом тексте НЕ должно быть:

    Домыслов и вымыслов рерайтера;
    Личного мнения автора;
    Комментариев рерайтера;

    Хотя админ это и разрешает, меня это делать никто не обязывал. Но для такого видимо и есть вы. Просто просьба впредь обращаться не на "Вы", а "Автор самоделки" и так далее. Чтобы не было недоразумений.

    Правила рерайтинга
    1. Иван_Похмельев
      Ваша ссылка на некий текст с постороннего сайта, а на заборе много чего написано бывает. Мы же здесь должны руководствоваться правилами сайта http://usamodelkina.ru.
      Касательно же Вашей ссылки: Вы лукавите, приведя только три строчки оттуда. Давайте будем последовательны и приведём текст оттуда полностью.
      В готовом тексте НЕ должно быть:

      Домыслов и вымыслов рерайтера;
      Личного мнения автора;
      Комментариев рерайтера;
      Ошибок в любом их роде;
      Того, чего нет в исходнике*.

      Отныне, раз уж Вы руководствуетесь этими правилами, к Вашим переделкам я буду подходить согласно Вашим же правилам: чтобы не было домыслов, вымыслов, ошибок любого рода и прочей отсебятины. Вы этого сами захотели.
    2. Иван_Похмельев

      И опять повторю: невнимательно читаете!
      Мой первый пост обращён не к Вам лично, а к любом желающему повторить данное изделие.
  7. Делаюсам
    Позвольте, а для чего мы вообще это обсуждаем. Предоставляют нам чужой труд (автор и слыхать не слыхивает) , мы тут копья ломаем?! ... Для чего и кого? Кому доказываем, кому это надо? Да и вообще вся эта затея? Перетаскивайте с других сайтов сюда и все дела. Как сказали, нравится делай, не нравится не делай. Критиковать нельзя, просто некого. У всех хата с краю. Честно я разочарован этим сайтом. Я как думал, что тут будут помещать свои поделки, где их можно обсудить, поспорить, найти компромисс, правильное решение, для себя что то сделать. А вместо этого мне предлагают пари, кто круче "сдерет" чужой труд и тут ПОШАГОВО распишет ? Вот и гонят "лапшу", кто больше и до отвращения тупо... возьмем гвоздик или шурупчик, а если длинный откусим пассатижами(фото), вкрутим шурупчик (фото),... какое то издевательство, а не рабочий материал.

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5