Конкурс самоделок
» » Как быстро соорудить «брутальный» мангал из бензобака или газового баллона

Как быстро соорудить «брутальный» мангал из бензобака или газового баллона

Здесь будут рассмотрены два примера создания мангала в так называемом «апокалипсическом стиле». От подобного мангала главный герой из фильма «Безумный Макс» прикуривал сигарету, а еще в таких мангалах-барбекю рейнджеры из «Fallout» жарили крыс. Собираются оба мангала очень просто, при этом не требуются никаких заумных чертежей. Все изготавливается из уже готовых заготовок, в нашем случае это будет либо газовый баллон, либо автомобильный бензобак.

Материалы и инструменты для самоделки:

Из материалов будут нужны: ненужный большой бензобак, старый газовый баллон (для второго мангала), дверная ручка (применяется для создания ручки мангала), дверные петли, небольшие ручки (для крышек), металлические трубы (для создания ножек под второй мангал), тонкие металлические трубки (пригодятся для упрочнения конструкции), защелка (нужна для удобного закрытия крышки, которая делается из баллона), гайки и болты.

Для работы будут нужны такие инструменты: дрель, инструмент для резки металла (болгарка или ножовка), железная щетка для очистки от ржавчины, пригодится сварочный аппарат, гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и прочий инструмент.

Собираем мангал из бензобака:

Шаг первый. Подготавливаем и разделываем бак
Старый бак, скорее всего, будет очень грязным и ржавым, его нужно почистить металлической щеткой. По мнению автора, чистить бак не нужно до блеска, так как он при этом не будет похож на «апокалипсический». Чтобы упростить этот процесс, можно воспользоваться болгаркой с металлическим ежиком.

Далее бак нужно на глаз разметить мелом и затем разрезать таким образом, чтобы верхняя часть образовала крышку. Конкретно в этой самоделке предусмотрен отдельный отсек, в котором происходит розжиг мангала, он имеет собственную крышку. После того как нужная часть будет разрезана, важно не забыть обязательно обработать края металла напильником, иначе при дальнейшей работе и пользовании можно травмироваться.

Основная крышка крепится при помощи дверных петель. А маленькая устанавливается на пару болтов с гайками, она должна вращаться.

Шаг второй. Ребра жесткости
Поскольку бензобак сделан из тонкого металла, после распиливания он будет пружинить, для этих целей его необходимо усилить. Распорки изготавливаются из небольших стальных трубок. На крышке одна распорка будет служить для того, чтобы об нее опиралась подпорка, которая будет держать крышку мангала в открытом состоянии.

Шаг третий. Ручки для мангала

Чтобы мангал было удобно переносить, по бокам к нему прикреплены самые обычные металлические дверные ручки.

Не смотря на то, что мангал задуман работать как стационарные, ему не помешает изготовить металлические ножки. Но это уже по желанию самодельщика, их можно приварить или прикрутить болтами с гайками.

Собираем мангал из баллона:
Мангал из баллона изготавливается аналогичным образом. То есть сперва нужно выпилить верхнюю часть таким образом, чтобы образовалась крышка. Крышка крепится с помощью петель, чтобы она могла двигаться.

Еще мангал имеет ножки, они могут свободно перемещаться на разные углы, фиксируются ножки с помощью болтов с гайками.

Чтобы крышка мангала самопроизвольно не открывалась при перевозке, в конструкции предусмотрена щеколда. Можно бы было использовать магнит, однако они размагничиваются при нагревании. Впрочем, при перевозке крышку можно фиксировать магнитом.

В заключении, чтобы сделать мангал более брутальным, на него можно нанести знаки типа ☢, как символ радиации, рисунок с черепом ☠, или же нарисовать значок биологической опасности. Для этих целей понадобится термостойкая краска или химический карандаш.

По мнению автора, собирается такой мангал быстро и просто, главное, выбрать хорошую заготовку. Что касается стоимости, то самоделка обойдется в копейки, это ничто в сравнении с его стильностью и надежностью.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии