Конкурс самоделок

50W LED прожектор

У многих дома с годами накапливается разный хлам: вышедшие из строя мониторы и бесперебойники,старые системники и блоки питания.И выбросить жалко и приспособить руки не доходят или знаний не хватает.Как сделать мощный 50W LED прожектор используя старую электронику расскажет автор самоделки.
50W LED прожектор

Инструменты и материалы
светодиоды 10Вт/10В-9шт;
радиатор от процессора;
диодный мост;
блок питания;
конденсаторы: 14мкф 400В-1шт (или сборка), 560мкф 200В-2шт ,470мкф 200В-2шт;
предохранитель;
корпус от компакт-диска;
супер клей цианокрилат;

Сборку прожектора автор производил по следующей схеме.
50W LED прожектор

На радиатор клеит светодиоды как можно ближе друг к другу. Как уверяет автор супер клей цианокрилат имеет хорошую теплопроводность. После застывания клея спаивает концы светодиодов последовательно.
50W LED прожектор
Из корпуса блока питания удаляет плату (кулер, гнездо и выключатель не трогаем).
Вырезает из корпуса блока питания окно со стороны вентиляционного отверстия. Из корпуса компакт диска вырезает стекло и крепит его к окну.
50W LED прожектор
Приклеив радиатор к корпусу крепит его снизу двумя болтами. Обклеив картон алюминиевым скотчем сделал отражатель, установил его между светодиодами и окном. Из картона вырезал и укрепил воздуховод.
50W LED прожектор

Припаивает кулер к светодиоду. Между гнездом и выключателем припаивает предохранитель. Из платы выпаивает два конденсатора и диодный мост. Собирает сглаживающий конденсатор. Спаивает последовательно и параллельно 4 конденсатора, два на 560мкф и два на 470мкф таким образом что бы два центральных контакта были минусовые, а 2 крайних плюсовые. Впаивает разрядный резистор. Приклеивает конденсаторы к корпусу и припаивает к ним светодиоды. Далее припаяв резистор к гасящему конденсатору встраивает его в схему. Припаивает диодный мост. Параллельно гасящему конденсатору встраивает конденсатор 2.2мкф 400В. Мощность прожектора составляет 56Вт.
50W LED прожектор
Температура не превышает 40 градусов.
50W LED прожектор
При повышении напряжения до 240В мощность составляет 62Вт.
50W LED прожектор
Сборку и испытания прожектора можно на прилагаемом видео.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5