Конкурс самоделок
» » » Мини-арбалет для ребенка своими руками

Мини-арбалет для ребенка своими руками

Мини-арбалет для ребенка своими руками

Такой арбалет будет отличным подарком для ребенка. С помощью него можно организовать небольшой тир. Мощность арбалета не велика, поскольку в качестве тетивы тут используется резинка. Стреляет такой арбалет практически всем, чем угодно, автор как вариант использует небольшие стрелы, изготовленные из стержня шариковой ручки и наконечником в виде иголки от шприца. Собирается арбалет быстро и просто, для этого требуется минимум материалов.

Материалы и инструменты для самоделки:
- стальная полоска;
- планка из дерева;
- обычная деревянная прищепка;
- рукоять от лыжной палки;
- тонкая пружина или резинка;
- кусок стальной проволоки;
- курок от детского игрушечного пистолета;
- листовое железо либо элементы от механического конструктора.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Из инструментов понадобится: дрель, ножовка, плоскогубцы, крепежный инструмент и напильник.

Как собрать мини-арбалет:

Шаг первый. Плечи и ложе арбалета
Как сделаны и крепятся плечи и ложе арбалета, можно увидеть на фото. Ложе собирается очень просто, для этого понадобится три доски. Они соединяются между собой обычными гвоздями.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Что касается плечевого механизма арбалета, то он изготавливаются из куска стальной полоски. Плечи не должны гнуться, поскольку в качестве тетивы используется резинка или пружинка. Чтобы прикрепить плечи к ложе, применяются шурупы.

Шаг второй. Спусковой механизм устройства
Спусковой механизм для арбалета сделать тоже очень просто. Для этих целей понадобится обычная деревянная прищепка. От нее нужно отрезать одну хватающую часть. Как именно, можно увидеть на фото.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг третий. Ручка арбалета
Чтобы сделать ручку к самоделке, автор использовал ручку от лыжной палки. К ложе ее можно прикрепить с помощью клея.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг четвертый. Дополнительные плечи арбалета
Чтобы арбалет был немного мощнее, было изготовлено второе крепление для резинок, то есть вторая пара плеч. Такие детали были найдены в старых частях. Как их закрепить к ложи, видно на фото.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг пятый. Как сделать толкатель
Для изготовления толкателя будет нужен кусок деревяшки. Его нужно тщательно подогнать под прищепку. Чтобы закрепить тетиву, в толкателе делается паз. В итоге в паре с прищепкой толкатель работает как очень простой и практичный спусковой механизм.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг шестой. Тетива
В качестве тетивы автор использовал резинку. Такую можно найти в рыбацком магазине. На середину резинки, которая будет заходить в толкатель, нужно надеть трубочку (кембрик). Это нужно для того, чтобы резинка не изнашивалась от трения о дерево.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг седьмой. Изготовление курка
В качестве курка для арбалета отлично подойдет курок от детского пистолета. К нему нужно приделать крепление из тонкого металла. Для этих целей хорошо подойдет элемент от конструктора.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг восьмой. Начинаем собирать конструкцию
На фото можно увидеть, какой будет конструкция, после установки дополнительных плеч. Представлен вид сверху и вид снизу.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

На этом этапе уже можно установить спусковой механизм. Он крепится с помощью шурупа.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Вот и все, теперь арбалет почти готов, нужно подсоединить резинку. Резинки крепятся к плечам, а также толкателю, который свободно перемещается в канавке ложе арбалета. Такая конструкция позволяет стрелять из арбалета практически всем, чем угодно, можно стрелять даже шариками. Для фиксирования толкателя используется прищепка. Чтобы выстрелить, нужно нажать на прищепку.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Шаг девятый. Заключительные этапы сборки
Как видно на фото ниже, автор решил оснастить арбалет прицелом. От резинки было решено отказаться, ее заменила тонкая пружина.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

После того как будет прикреплен курок, его нужно подсоединить к прищепке. Для этого нужно сделать тягу из стальной проволоки. В итоге при нажатии на курок прищепка отпускает толкатель и происходит выстрел.
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Для арбалета можно сделать небольшие стрелы (болты), для этого понадобятся ампулы от шариковых ручек или другие подходящие трубочки. На концах их нужно утяжелить, помести внутрь кусок стальной проволоки или другой грузик. В качестве наконечника на трубочки надеваются и садятся на клей иголки от шприцов.
Мини-арбалет для ребенка своими руками

Вот и все, арбалет готов, он достаточно безопасен, поскольку имеет маленькую мощность, чтобы причинить серьезные травмы. Для большей безопасности можно не использовать стрелы с острым наконечником. Еще одним плюсом является то, что арбалет легко заряжается, то есть натянуть тетиву и выстрелить для ребенка не составит труда.

Ниже на видео можно посмотреть, как работает самый мощный в мире арбалет. Был проведен эксперимент, сможет ли арбалет пробить броню...
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии