» » » Бензиновая горелка из телескопической антены

Бензиновая горелка из телескопической антены

Иногда при производстве самоделок возникает необходимость прогреть, а то и расплавить какую либо деталь или материал.Много моделей горелок можно приобрести в магазинах,но какой же самодельщик не попробует сделать нужный ему инструмент своими руками.Сделать бензиновую горелку из подручных материалов решил автор этой самоделки.

Инструменты и материалы
комнатная антенна от телевизора;
баночка от детского сока с крышкой;
аквариумный компрессор(наружный) с шлангом;
сверла ;
дрель;
напильник;
паяльник;
гвоздь 120;
игла для мяча;
головка-ключ на 4.5.

Сначала автор разбирает антенну. Обрезав с двух сторон антенну вытаскивает трубки и получает 3 трубочки разной длины и диаметра.

Посередине самой большой трубки сверлит сквозное отверстие диаметром 4мм.

Для изготовления краника автор отрезает от средней по диаметру трубки кусочек 15мм. На расстоянии 5мм от края сверлит отверстие 3мм.
Одевает на гвоздь кусочек трубочки в упор к шляпке. Отмечает на гвозде где расположено отверстие трубки. Отмечает линию среза на 4мм ниже трубки. Сверлит в гвозде отверстие диаметром 2 мм. Отрезает гвоздь по ранее намеченной линии.

Вставляет краник в отверстие просверленное в большой трубке. Совместив отверстия в обоих трубках спаивает их.

Что бы гвоздь не выскакивал делает стопор. Отрезав от средней трубки кусочек 4мм одевает его на вставленный в краник гвоздь. Спаивает край гвоздя и отрезанный кусочек. Нужно что бы гвоздь проворачивался в кранике.

Далее, что бы не поломать, автор вставляет в самую тонкую трубку кусок проволоки и огибает её вокруг банки формируя полукруг 70-80 градусов.

Делает сопло. Отрезает от иглы для мячей головку. Припаивает иглу под углом к полукруглой трубке. Это сделано для того, что бы потом можно было вставить сопло в большую трубку.

Отмечает на трубке с краном отверстие куда будет вставляться сопло, учитывая то, что конец сопла должен торчать из трубки на пару миллиметров, и противоположный конец трубки сопла. Лишнее можно отрезать.

Сделав отверстие (не сквозное) вставляет сопло. Если необходимо край трубки можно подрезать. Надрезает край трубки на 6 частей и сгибает их вовнутрь.

Вставляет противоположный конец и спаивает обе стороны трубки.

Дальше делает головку горелки. Отрезав от ключа-головки 5мм расширяет отверстие сверлом на 5мм и одевает на сопло.

Делает емкость под топливо. Сверлит в крышки банки два 4мм - их отверстия напротив друг друга. Вставляет в одно из них среднюю трубку так,что бы она не доставала до дна банки на 1 см. Отступив от крышки 2 см обрезает её. Отпилив ещё 2.5см от трубки вставляет его во второе отверстие в крышке. Припаивает трубки к крышке.

Трубку от компрессора подключает к длинной трубке емкости, а горелку подключает к короткой.

Наливает в емкость бензин и соблюдая технику безопасности поджигает горелку.

Более подробно можно посмотреть на видео.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5