Конкурс самоделок
» » » Самодельный воздушный змей коробчатого типа

Самодельный воздушный змей коробчатого типа

В статье будет рассмотрено, как можно создать коробчатый змей из подручных материалов. Конструкция очень простая, здесь не используются даже клей и гвозди, все собирается на нитках и скотче.

По словам автора, размеры и пропорции для такого змея не очень важны, все собирается на глаз, главное придерживаться основной конструкции, и тогда змей будет летать. Самое главное условие - чтобы размер материала, которым будет обшит змей (бумага или целлофан), составлял 1/3 от всей его высоты. Иначе говоря, змей разделен на три одинаковых части. Еще важно выдерживать соотношение длин стропок, к которым привязывается веревка.

Материалы и инструменты для самоделки:
- тоненькие деревянные рейки размером как минимум 5х5 мм (это могут быть ветки ветлы, пластиковые трубки и другой подходящий материал);
- для конструкции змея понадобятся крепкие нитки (можно использовать тонкую медную проволоку);
- мусорные мешки (главный компонент самоделки);
- крепкая веревка для запуска змея (в идеале рыболовная плетеная леска).

Для работы понадобятся такие инструменты: ножницы, ножовка, изолента и скотч.

Собираем воздушный змей:

Шаг первый. Чертеж змея
На картинке можно увидеть оригинальную схему коробчатого змея. Здесь змей более похож на куб, чем у автора.

На фото также можно увидеть размеры, которые выбрал автор самоделки.

Шаг второй. Изготовление каркаса воздушного змея
Для изготовления каркаса нужно отрезать ножовкой 6 коротких реек и 4 длинных. Все заусеницы необходимо обработать напильником.
затем короткие рейки нужно сложить крест-накрест и закрепить скотчем или изолентой. Сверху для надежности место соединения обматывается прочными нитками.

Далее изготовленные кресты нужно соединить четырьмя длинными рейками, в итоге один крест крепится по центру, а два других по краям. От краев нужно отступить пару сантиметров. Фиксируется все аналогично, то есть изолентой, скотчем и нитками.

Для того чтобы конструкция была более прочной, на коротких рейках можно сделать пропилы, в которые будут заходить длинные рейки. Как именно, можно увидеть на фото.

В связи с тем, что конструкция была упрощена, она после сборки будет довольно шаткой. В идеале же конструкция собирается на уголки-косынки, поэтому в итоге получается довольно жесткий каркас. Далее изготовленную конструкцию нужно усилить, для этих целей понадобятся крепкие веревки. Для этого веревки натягиваются по углам всех четырех сторон с натяжением. После перетяжки конструкция должна представлять собой прямоугольный параллелепипед, не должно быть никаких перекосов. Бывают также, что подобные змеи изготавливают в виде ромба, а не квадрата.

В итоге каркас должен получиться очень жестким. Его можно взять в руки за любую сторон и потрясти, ничего не должно болтаться. Если это так, можно переходить к следующему этапу.

Шаг третий. Изготовление оболочки змея
Для изготовления оболочки используются мусорные пакеты. Их нужно нарезать на такие размеры, чтобы их ширина была 1/3 от всей высоты змея. Длина же должна быть немного больше четырех длин ширины воздушного змея.

Крайняя часть полосы крепится при помощи скотча к одной длинной рейке.

Затем нужно обернуть один раз змея целлофаном и вернуться к месту крепления. В этом месте нужно отрезать целлофан и затем внахлест приклеить при помощи скотча. Перед приклеиванием целлофан нужно хорошенько натянуть. В итоге после склеивания будет виден шов, как на фото.

Чтобы дополнительно усилить каркас, по верхней кромке целлофана нужно натянуть веревку. К этой же веревке нужно приклеить верхнюю кромку целлофана. Это снизит нагрузку, которую будет образовывать ветер при полете змея, в итоге она будет приходиться не на целлофан, а на веревку.
Кромку нужно загнуть вокруг веревку, а затем заклеить скотчем.

С нижней части змея можно усилить целлофан таким же образом, то есть привязать нитку, а затем к нитке прикрепить целлофан. Но здесь автор решил обойтись скотчем, привязав его к длинной рейке.

Поскольку ветер был слишком сильный, было решено еще раз усилить конструкцию змея. В итоге он поверху был перетянуть крест-накрест крепкой веревкой.

В заключении все должно быть так, как видно на фото. Змей должен быть жестким и без перекосов.

Шаг четвертый. Петли для веревок
Чтобы привязать к змею веревки, понадобится сделать петли. Они изготавливаются из проволоки. Также на схеме можно увидеть, какой длины должны быть стропы для привязывания к петлям.

Еще автор решил установить на змея мягкий кожух, чтобы в него можно было вставить камеру для съемки при полете. Он был сделан из мочалки.

Шаг пятый. Крылья для воздушного змея
В качестве усовершенствования самоделки змей получил два крыла. Все собирается по аналогичной технологии. То есть нужно установить рейки, а затем обтянуть их целлофаном. С размером крыльев нужно экспериментировать, в этом случае он был выбран случайным.

Вот и все, змей готов, можно запускать. По словам автора, взлетает он легко и им очень просто управлять. Даже было выложено видео, которое записывалось при полете змея (аэросъемка).

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Pronin
    Нужная, развивающая вещь. Вот простой змей с детьми делали... Хотелось и коробчатый (небольшой)... и заготовки(уголки пластиковые из набора) и реечки были куплены... и часть утеряли и времени нехватка... ну и дети выросли. А еще к коробчатому надо "почту" отправлять...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии