Конкурс самоделок
» » Простейший свисток из листового металла своими руками

Простейший свисток из листового металла своими руками

Собрать такой свисток под силу каждому. На его изготовление для новичка уйдет не более получаса. Опытный самодельщик соберет такой свисток менее чем за 10 минут при наличии необходимых материалов и инструментов. Свистеть в такой свисток достаточно легко, причем он довольно громкий.
Как вариант свисток можно изготовить из листа меди или алюминия, а затем отполировать, как украшение можно сделать гравировку. Будет довольно стильная самоделка.

Материалы и инструменты для самоделки:
- тонкий листовой металл (подойдет от консервной банки);
- бумага;
- плоскогубцы;
- ножницы (работать с консервной банкой можно и обычными ножницами, правда, они затупятся);
- ручка, фломастер, карандаш или гвоздик (можно другой пишущий инструмент).

Переходим к изготовлению свистка:

Шаг первый. Чертеж самоделки
Всего представлено два разных чертежа, делать свисток можно по любому, который нравится. Если нет желания все чертить, то чертежи можно распечатать на принтере, масштабы сохранены.

Шаг второй. Материал для свистка
Вообще в идеальном варианте металл для свистка должен быть немного толще, чем у консервной банки. Если такого найти не удалось, то для этих целей подойдет и обычная консервная банка. Кстати, можно использовать и банки из под напитков, но там металл очень тонкий и мягкий, поэтому свисток будет непрочным, да и свистеть им будет проблематично. Тем не менее, автору удалось сделать свисток и из такого металла.

Шаг третий. Перенос чертежа
После того как чертеж будет нарисован или распечатан на принтере, его нужно вырезать. Далее этот шаблон из бумаги нужно приложить к листу металла и обвести фломастером или процарапать гвоздем. После этого заготовку можно вырезать обычными ножницами, но лучше использовать старые, иначе они быстро тупятся.

Шаг четвертый. Формирование свистка
Разница между двумя свистками, представленными на чертежах, лишь в их передней части. Вот так выглядит первый тип свистка.

А вот так выглядит второй тип свистка

Разница лишь в том, как загибаются лепестки. Для формирования щели понадобится полоска металла нужной ширины. Она кладется на заготовку, а затем можно загибать края. На фото заштрихованная часть - это та самая полоска металла, вокруг которой загибаются лепестки.

На завершающем этапе нужно поработать плоскогубцами, нужно хорошенько сдавить края, чтобы сформированная щель имела строго прямоугольную форму. Ну а затем лист металла можно извлекать.

Если так вышло, что металл оказался сильно тонким, полоску можно сложить вдвое. В итоге все должно получиться так, как видно на фото.

Теперь можно приступать к созданию цилиндрической части. Для этого оставшуюся часть нужно выгнуть в виде кольца. Для этого нужно применять какой-то предмет цилиндрической формы. Если металл, из которого изготовлен свисток, будет толстым, край нужно заточить.

Вот и все, свисток готов. Чтобы свистнуть, свисток по краям нужно зажать большим и указательным пальцем, чтобы образовался почти замкнутый цилиндр.

Шаг пятый. Настраиваем свисток
Бывает такое, что самодельный свисток не свистит с первого раза, но это не страшно, его еще нужно настроить. Кольцевую часть нужно подгибать в разные стороны до тех пор, пока не появится свист. Еще можно попробовать регулировать ширину щели «b».

Аналогичным образом можно установить желаемый тон свистка. Если звука не слышно, это вовсе не значит, что свисток собран не верно, вполне возможно он издает ультразвук, который мы не слышим.

Еще на видео ниже можно увидеть, как можно свистеть с помощью пальцев.

По мнению автора, такой свисток свистит на много громче пластмассового. А еще он быстро и легко собирается из подручных материалов. При желании внутрь свистка можно поместить шарик, при этом он превратится в футбольный.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5