Конкурс самоделок
» » Самодельный огнемет для сжигания мусора и зарослей

Самодельный огнемет для сжигания мусора и зарослей

Автор собирал огнемет для школьного конкурса, где благодаря нему было занято первое место. Дальше его сразу забрали в музей, поэтому доработать устройство так и не удалось. Огнемет способен создавать беспрерывную струю пламени длиной 3 метра. Им удобно сжигать мусор или заросли.

Единственным недостатком устройства можно считать большой расход топлива. Зато работает огнемет практически на любом жидком горючем, даже можно попробовать залить жидкий газ, тогда он будет выходить в жидком состоянии, испаряться и гореть.

Самоделка получилась довольно эргономичной, ей так же удобно пользоваться, как и бензопилой.

Материалы и инструменты для самоделки:
- рукоятка (подойдет от велосипеда, триммера, или можно просто выгнуть металлическую трубу);
- рабочий огнетушитель;
- металлический хомут (большого размера, или что-то подобное);
- тормозная ручка от велосипеда с тросиком (подойдет ручка сцепления от мотоцикла);
- трубка из металла (на ней нужно нарезать точно такую резьбу, как и у сопла огнетушителя);
- автогенная зажигалка (заправляемая);
- пробка с ниппелем под насос;
- провода и трубочки от капельницы;
- пружина (нужна для возврата рукоятки в исходное положение);
- металлическая сетка (нужна для укрепления конструкции, а также красивого внешнего вида).

Из инструментов надо подготовить: ножовку, черную краску, дрель, сварку, провода, крепежный инструмент и плоскогубцы.

Приступаем к изготовлению огнемета:

Шаг первый. Подготовка ручки
Ручку автор изготавливает из бензинового триммера. Впрочем, для этих целей подойдет также велосипедный руль, или другая трубка, изогнутая примерно таким же способом. От ручки триммера было отрезано лишнее. Далее на трубку ручки надевается трубка большего диаметра, потом их обе просверливают и фиксируют болтом с гайкой.

Шаг второй. Разбираем огнетушитель
Огнетушитель нужно разобрать. На фото также можно увидеть и другие необходимые детали. Сюда относится хомут, которым огнетушитель будет крепиться к ручке, а также медная трубка.

Впоследствии ручка крепится с помощью хомута к огнетушителю.

Шаг третий. Ручка для управления огнеметом
Чтобы огнеметом можно было управлять, к рукоятке нужно прикрутить ручку сцепления или тормоза с тросиком. Далее тросик нужно подвести к курку огнетушителя. Трос крепится к верхней части курка, а рубашка троса выступает в качестве опоры, она упирается в нижнюю часть курка огнетушителя. В итоге, если нажать на ручку, курок огнетушителя начнет открываться.

Чтобы ручка возвращалась сама в исходное положение, понадобится приспособить к ней пружину. Как именно это сделать, можно увидеть на фото.

Шаг четвертый. Завершающий этап сборки огнемета

Необходимо взять тоненькую металлическую трубку и ввернуть ее в сопло огнетушителя. Предварительно на ней нужно нарезать резьбу.

Сверху огнетушителя нужно просверлить отверстие, сюда затем вставляется трубка с ниппелем, чтобы в огнетушитель насосом можно было накачать воздуха. Трубка припаивается.

Чтобы дополнительно зафиксировать трубку, нужно изготовить из полоски металла кронштейн, который будет стягиваться болтом с гайками. Таким образом, трубка фиксируется на основной трубе огнемета.

В качестве запускающего устройства понадобится зажигалка с пьезоэлементом. Пьезоэлемент из зажигалки нужно закрепить на основной трубе, также нужно закрепить и саму зажигалку. На фото можно увидеть, как работает система зажигания.

Вот и все, теперь огнемет почти готов

Чтобы сделать огнемет более оригинальным, передняя часть была обтянута металлической сеткой. Также он был покрашен в черный цвет.

Чтобы запустить огнемет, в него нужно налить жидкое горючее, это может быть керосин, бензин и прочее. Далее нужно взять насос и накачать в огнетушитель воздуха. Поджигается огнемет установленной зажигалкой.

Для любителей техники помощнее, ниже можно посмотреть на видео работу реактивного огнемета Шмель-М. Такой огнемет будет в сто раз мощнее, чем самоделка из огнетушителя. Подобный огнемет рушит небольшие постройки подобно карточным домикам.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Zetgrash
    Видео в студию!)это очень круто потому,что легко и доступно
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии