» » » Как изготовить четырехмоторную модель самолета (плосколет)

Как изготовить четырехмоторную модель самолета (плосколет)

Рассмотренная ниже модель относится к такой категории самолетов как плосколеты. Самоделка имеет четыре двигателя. Если модель качественно разрисовать, как это сделал автор, то при полете будет довольно сложно отличить, по какой технологии собиралась самоделка. Собираются плосколеты очень просто и быстро, для них даже не требуются готовые чертежи.

Материалы и инструменты для самоделки:
- четыре двигателя (для авиамоделей);
- один или два аккумулятора (емкость и ток зависит от используемых двигателей);
- электроника для управления моделью с помощью радиоуправления;
- элементы для изготовления шасси;
- картон;
- потолочная плитка;
- краски, аэрограф;
- регуляторы для двигателей;
- серводвигатели для управления рулевыми плоскостями;
- канцелярский нож, ножницы, скотч и другое.

Процесс изготовления модели самолета:

Шаг первый. Создание шаблона
Шаблоны создаются очень просто, для этого не нужны даже чертежи. Нужно просто найти в интернете чертежи проекций необходимого самолета. Далее в любом графическом редакторе (к примеру, в фотошопе), необходимо сделать масштабирование под необходимый размах крыльев. Контуры фюзеляжа, стабилизатора и крыла нужно обвести. Далее все это нужно распечатать и затем вырезать. В итоге должны получиться заготовки как на фото.

Для создания фюзеляжа понадобится несколько слоев, это может быть 2-3 слоя. Если слоя будет три, то в центральном можно создавать пустоты, чтобы модель была легче. Еще должен быть из заготовок стабилизатор, а также заготовки для создания крыльев (тоже 2-3 слоя).

Впоследствии нужно доработать заготовки фюзеляжа, создав в них отверстия для облегчения. Еще нужно создать места для установки стабилизатора с крылом, а на самом стабилизаторе вырезать РВ.

Крыло нужно собирать с небольшим V, его можно усиливать бамбучинами или карбоновыми стержнями. Подойдут также отрезки линеек. На этом же этапе нужно вырезать элероны.

Шаг второй. Склеивание конструкции
Поскольку клей имеет довольно большой вес, нужно использовать особую технологию склеивания. Сперва склеиваемые поверхности нужно зашкурить. Далее наносится маленькая капля клея и распространяется по всей склеиваемой поверхности при помощи куска потолочки.

Если соединять большие площади фюзеляжа друг с другом, края деталей нужно тщательно промазывать клеем, а по центру наносится сетка из линий клея, ее еще называют шахматкой. Благодаря такому подходу можно уменьшить вес авиамодели, без потери прочности.

Склеивается все быстро. Клей наносится на обе поверхности, которые нужно склеить, а потом они прижимаются друг к другу и отправляются под пресс, это может быть стопка книжек. Клей Титан сохнет порядка 20-ти минут, если он был нанесен тонким слоем.

Шаг третий. Шасси и рулевые плоскости
На следующем этапе к модели крепятся шасси.

Также нужно изготовить рулевые плоскости. Делается это классически, то есть сперва необходимо сделать надрезы в потолочке, чтобы плоскость могла двигаться, а затем сверху приклеивается скотч, в итоге рулевая плоскость отлично двигается и долго служит.

Помимо всего прочего нужно изготовить моторамы, их должно быть 4 штуки. Заднюю часть турбин проще всего сделать из картона, так как его можно легко выгнуть в нужную форму (полукруг). А спереди устанавливаются пластиковые крышечки подходящего размера.

Шаг четвертый. Заключительный этап. Покраска авиамодели
Красит авиамодель автор при помощи баллончиков с акриловой краской, подойдет также кисточка или аэрограф.

После покраски нужно будет проделать отверстие в пластиковых крышках, в итоге образуется полноценная передняя часть мотогондолы. Потом лишь останется закрепить двигатели и подключить всю необходимую электронику. Вся электроника крепится с помощью клеевого пистолета. Для каждого двигателя необходим свой регулятор БК. Приемник должен быть запитан только от одного регулятора, поэтому здесь нужны будут доработки.

Аккумулятор можно использовать один или два. Если аккумулятора будет два, то модель будет легче сбалансировать, при этом АКБ крепятся под крылом на каждой стороне от фюзеляжа. Важно понимать, что если один двигатель потребляет 15А, то четыре будут потреблять 60А, при этом аккумулятор должен будет способен отдавать эти 60А при испытании самоделки. Если это будет две батареи, то каждая должна выдавать не менее 30А.

Вот и все, самоделка готова и ее можно испытывать. Нужно лишь дождаться безветренной погоды.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5