Конкурс самоделок
» » Крепление для велосипеда на машине

Крепление для велосипеда на машине

Крепление для велосипеда на машине

Выезжая из города на отдых, дачу или куда-нибудь еще и желая взять с собой велосипед, можно столкнуться с такой проблемой, как невозможность его засунуть в багажное отделение. Это если у вас небольшая машина. Поэтому чаще всего водители покупают специальные крепления для велосипедов, которые крепятся на крыше машин к поперечинам. Эти крепления достаточно дороги. Поэтому было решено изготовить их самостоятельно. В зависимости от того, какие у вашей машина установлены поперечины, будет зависеть и то, как устанавливать на них крепления для велосипеда. В данном случае установлены аэродинамические поперечины Prorack Whispbar Aero-X, в которых есть специальная прорезь для крепления какого-нибудь оборудования.
Крепление для велосипеда на машине

Итак, начнем. Для начала нужно приобрести в автомагазине подушку заднего стабилизатора от газели. Код данной запчасти - 3302-2916040. Она не дорогая.

Крепление для велосипеда на машине

Если вы планируете перевозить один велосипед, то таких деталей вам понадобится 3 штуки.
Теперь берем пилу по металлу, так как с ее помощью легче всего пилить резину и делаем разрез в подушке стабилизатора. Так же подбираем болт, шайбу и пластину. Собираем.
Крепление для велосипеда на машине

Крепление для велосипеда на машине

Для крепления велосипеда к машине, помимо подушки понадобятся и крепежные ремни. Три штука на велосипед.
Крепление для велосипеда на машине

Начинаем крепить к поперечинам. В прорезь вставляем пластину и закручиваем болт. Сильно затягивать не нужно, так как эта часть предназначена лишь для удобной фиксации велосипеда ремнями.
Крепление для велосипеда на машине
Крепление для велосипеда на машине
Крепление для велосипеда на машине

Вставляем руль в крепления и затягиваем крепежными ремнями. Сиденье устанавливается сбоку от крепления и тоже стягивается ремнем.
Крепление для велосипеда на машине
Крепление для велосипеда на машине
Крепление для велосипеда на машине

Получилась удобная конструкция для перевозки велосипеда. Если нужно перевезти два велосипеда, подушек стабилизатора вам понадобится 4 штуки. При установке второго велосипеда его ставим в обратную сторону, т.е. руль первого к сиденью второго. Для закрепления вам понадобится не более пары минут. Конструкция по утверждению автора изобретения испытывалась при скорости 180 км/ч и при сильных боковых нагрузках. Все держится идеально. Единственный минус - это невозможность надолго оставить машину без присмотра, т.к. велосипед можно легко снять с креплений, размотав ремни и спокойно увезти.
Данные крепления не занимают много места, их можно легко возить в багажнике постоянно и ставить при необходимости.
Крепление для велосипеда на машине
Крепление для велосипеда на машине
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5