Конкурс самоделок
» » Качер Бровина от сети 220 вольт

Качер Бровина от сети 220 вольт

Качер Бровина от сети 220 вольт

Качер Бровина по своему действию очень схож с катушкой Теслы, однако есть и отличия в сборке, так и в схеме самой работы устройства. Это довольно эффектное устройство, оно позволяет генерировать напряжение порядка 1000 вольт, а так же может зажигать лампы дневного света, газы в колбах, испускать искры, с которыми можно играть, так как частота напряжения составляет 250 Герц и ток проходит по коже человека.

Для того, чтобы создать данное устройство автору понадобились некоторые детали:
1) Дроссель для ламп дневного света.
Так же можно использовать сетевую обмотку трансформатора, но желательно 100 ваттного.
2) Диод 31DQ104L
3) Керамический либо пленочный конденсатор с маркировкой 105(1мкф) на 400 вольт.
4) Резисторы на 50 кОм и 10 кОм, хотя автор допускает использование и переменных резисторов.
5) два стабилитрона
6) полевой транзистор с максимальным напряжением 350 В
7) Биполярный транзистор
8) Вентилятор и радиатор в качестве охлаждения для транзистора и дросселя
9) Проволока медная сечением 0.1 мм - 0.25 мм.
10) сетевой провод с изоляцией
11) сантехническая труба с диаметром 5-11 см, если брать меньше, то эффективность устройства может пострадать.

Рассорим основные этапы работы автора над созданием данного устройства.

Определившись со списком необходимых элементов автор приступил к их сборке. Конденсаторы автор позаимствовал из плат от старого телевизора, хотя их так же можно найти и в блоках питания. Именно из одного из таких блоков был взят диод, который служил там на входе в качестве диодного моста. Стабилитроны тоже проще всего найти в блоках питания. С поиском резисторов так же проблем не возникло, так как они есть практически во всех платах. В случае, если вы не можете подобрать нужный номинал резистора, то можно взять несколько и соединить их последовательно или параллельно. Полевые транзисторы найти сложнее, поэтому было решено взять биполярный транзистор расположенный возле строчного трансформатора в схеме старого телевизора. Таким образом практически все детали автор смог добыть из схем телевизора и блока питания.
Качер Бровина от сети 220 вольт

После того, как все детали были найдены, автор приступил к сборке основных частей устройства.

Для начала автор решил сделать первичную и вторичную катушку путем намотки медной проволоки на трубу. Для этого на трубе было намотано более 1000 витков проволоки, причем автор замечает, что чем более толстую трубу и большее количество витков проволоки вы используете, тем лучше будет эффект данной катушки. Крайне необходимо наматывать проволоку очень аккуратно, виток к витку, следить за тем, чтобы не было перехлестов проволоки, и она ложилась в один слой. После того, как катушка будет намотана, ее необходимо закрепить витки. В качестве закрепителя автор предлагает покрыть катушку лаком, либо обмотать скотчем.

В случае, если этого не сделать в последующем катушка может распутаться и ее придется заново наматывать, а этот процесс весьма трудоемкий и утомительный. То что в итоге получилось автор назвал вторичной катушкой. Далее он приступил к созданию первичной катушки, путем наматывания сетевого провода вокруг вторичной катушки. Тут витков будет гораздо меньше можно сделать от 5 до 15, причем аккуратность в данном случае будет служить только для эстетических характеристик устройства. Намотка провода происходит в ту же сторону, в которую наматывался провод вторичной катушки.
Качер Бровина от сети 220 вольт

Качер Бровина от сети 220 вольт

Далее автор приступил к сборке основной схемы устройства. Так как элементов в схеме не так уж много, то автор решил не заморачиваться сборкой платы, а просто собрал схему навесом. Так как транзистор будет нагреваться сильнее всего, то он был прикручен к радиатору, а вентилятор был установлен на дроссель. Таким образом автор организовал воздушное охлаждение системы устройства.
Качер Бровина от сети 220 вольт

Далее катушки были припаяны к данной схеме. После чего можно включать качер в розетку 220V и он должен уже работать. Однако, если ничего не произошло, то возможно проблема кроется в неправильно припаянных выводах с первичной катушки. После того, как выводы были поменяны местами все заработало и автор увидел искры, которые пускает провод с катушки.
Качер Бровина от сети 220 вольт

Как видно из фотографий, автор использовал отвертку для управления искрами. Так же можно положить какую-либо железную деталь на самый верх катушки и мощность катушки увеличиться, что так же показано на фотографиях.
Качер Бровина от сети 220 вольт
Качер Бровина от сети 220 вольт
Качер Бровина от сети 220 вольт

Так же можно экспериментировать с лампой, при поднесении лампы к качеру она будет загораться. Таким образом можно наблюдать за интересной реакцией газов в колбах при поднесении их на небольшое расстояние к качеру, он начнут светится. Автор предупреждает, что лампы и колбы могут нагреваться, а при перегреве лопнуть, поэтому будьте аккуратны и соблюдайте технику безопасности.
Качер Бровина от сети 220 вольт

Так же в планах автора создание "поющего качера" с прерывателем, после того, как он найдет необходимые материалы для такого типа устройства.
Дополнительную информацию и возможность связаться с автором вы можете найти по ссылке "источник" представленной ниже:скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    1. Частота составляет 250 Герц?! Ну-ну...
    2. На какое напряжение стабилитроны?
    3. Где на схеме обещанный "Биполярный транзистор" неизвестного типа?
    4. Просто умиляет скрутка на первичной катушке.
    5. И самое главное: где БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ написано, что устройство не имеет гальванической развязки с сетью, а потому обращаться с ним надо крайне осторожно?!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии