Твердотельное реле G3MB-202P

Твердотельное реле G3MB-202P

Все мы знаем такой прибор как электромагнитное реле, оно используется там, где нужно управлять большой нагрузкой с помощью небольшого входного тока. Но, как и все механизмы реле не вечно и относительно быстро может выйти из строя, ведь там используются подвижные элементы (обычно медная пластинка), да и контакты могут обгорать. К тому же при коммутации издается звук - щелчки.
Твердотельное реле G3MB-202P

Современная промышленность выпускает теперь так называемое твердотельное реле. Стоит оно ненамного дороже обыкновенного, но справляется со своей задачей не хуже, при своих миниатюрных размерах и бесшумной работе. Хорошим представителем оптического реле есть G3MB. Управлять им можно напряжением 4-6 В, потребление при этом составляет несколько мА. Нагрузкой же может быть устройство с током до 2 А, при переменном напряжении 75-265 В. Максимальное падение напряжения всего 1,6В.
Твердотельное реле G3MB-202P

Принцип работы твердотельного оптического реле прост: при подаче тока на светодиод мы принуждаем его светиться, поток фотонов от него открывает специальный транзистор в середине прибора. Прямой ток светоизлучающего диода 5-20 mA, максимальный импульсный 50 mA. Габаритные размеры релюшки всего 20,5 на 24,5 на 5,5 мм. На рисунке ниже показана принципиальная схема подключения реле g3mb с управлением от батареек, где нагрузка - лампа накаливания.
Твердотельное реле G3MB-202P
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~69
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5