Конкурс самоделок
» » » Прицеп-трейлер для велосипеда с одним колесом

Прицеп-трейлер для велосипеда с одним колесом

Каждый заядлый велосипедист мечтает иметь прицеп к своему любимцу, а если хозяин вело-транспорта еще и путешественник, то данное хозяйство ему крайне необходимо.

В летний сезон хочется рвануть куда нибудь на природу, порыбачить, посидеть у костра, либо просто попутешествовать по окрестностям в компании верных друзей.

Все это можно сделать на машине, сел в нее в городе доехал, вылез и никакой тебе красоты, а на велосипеде можно любоваться природой в течении всей продолжительности поездки.

Единственная проблема такой прогулки, нельзя взять много полезных вещей таких как палатка, инструмент и многое другое. Но как видно на фото автор с легкостью нашел выход из этой ситуации, сделав вот такой прекрасный прицеп да еще и на одном колесе, что очень и очень важно, когда к примеру вы едите по узкой тропинке или дорожке.

Что же давайте перейдем непосредственно к трудам автора и посмотрим, как ему удалось сделать своими руками такой чудо-прицеп.

По словам мастера он долго колебался какой вид сцепки ему сделать, вот по такому примеру выполненному в заводских условиях, с креплением на заднюю ось как на этом фото.

Или же с креплением установленным под сидением, после долгих раздумий пришел к выводу, что в экстремальных условиях лучшим вариантом будет сцепка установленная под сиденьем, как на данном фото.

После того как выбор был сделан автор подготовил материалы и инструменты для дальнейшей работы, а именно:

Материалы
1) стальная квадратная труба 1 см
2) стальная квадратная труба 2 см
3) черная краска
4) вилка
5) колесо
6) крыло
7) круглая труба

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) набор гаечных ключей
4) молоток
5) плоскогубцы
6) дрель

Первый этап-это остов будущей конструкции, а именно автор из квадратной трубы сварил основу для прицепа, и вот что у него получилось.

На данную раму был наварен прямоугольник из квадратной трубы.

На основе этого была доделана непосредственно сама корзина, все из той же трубы.

Обратите ваше внимание, фаркоп автор сделал разъемным, данное действие произведено для удобства хранения дуги прицепа, дабы уменьшить его в размерах.

Вот на фото ниже показано, вставляется труба в трубу, фиксируется болтом и контргайкой.

Далее автор переходит к сцепке, где видно отрезок круглой трубы приварен к дуге и имеет внутри болт, он служит для крепления непосредственно с самим велосипедом.

Крепление по сидением велика имеет два кронштейна с отверстиями.

После всех трудов провел покрасочные работы, вот что у него получилось на выходе.

Ну а далее как и было оговорено, наш герой отправился путешествовать по окрестностям своего любимого края, загрузил под завязку прицеп-трейлер полезными вещами, такими как палатка, спальный мешок, теплая одежда, продукты, остальные мелочи.

В дороге прицеп ведет себя послушно едет по следам велосипеда, особой тяжести не чувствуется, а главное достоинство -это проходимость по узким дорожкам и тропкам.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5