» » Что за сад без скамейки!

Что за сад без скамейки!

Что за сад без скамейки!

Едва ли хоть один сад может обойтись без скамейки! Посидеть в окружении зелени, помечтать, почитать, полюбоваться садом, поболтать на природе – что может быть приятнее! Кроме того, скамейка является еще и аксессуаром в оформлении ландшафта, украшая ваш зеленый мирок. Местоположение скамейки следует продумать на этапе планирования участка, чтобы добраться к ней можно было в любую погоду, чтобы вид со скамейки открывался наилучший, неплохо бы запланировать посадку рядом со скамейкой благоухающих растений. Продумать, как обеспечить тень даже в самую жару. Если в доме живут маленькие дети, позаботиться, чтобы около скамейки не было растений с колючками, ядовитыми плодами или жгучими листьями.

Прежде чем приобрести садовую скамейку, или, тем более, построить стационарную скамью, поэкспериментируйте, например, с шезлонгом или даже стулом. Выбрав подходящие места, проведите там несколько часов, даже если настолько продолжительный отдых в дальнейшем не планируется.

Определившись с местоположением скамейки, можно задуматься о материале, форме и цвете.

Скамейка, расположенная под открытым небом, должна быть устойчивой к действию любой непогоды. Изготавливают скамейки из самых разнообразных материалов: кованой стали, дерева, алюминия, камня, пластика, стекла, синтетических волокон и многих других традиционных и совершенно неожиданных материалов. Часто в конструкциях скамеек сочетаются несколько материалов: ковка и дерево, мозаика и камень, мрамор и металл и т.п.

При выборе материала для скамейки следует представлять, насколько гармонично он впишется в оформление вашего сада.

Наиболее распространенным материалом для садовой мебели сегодня по-прежнему остается дерево. Деревянная скамья подкупает натуральностью, сродством к среде, в которой она используется. Одним из лучших сортов древесины в данном случае является тик – любимый материал корабелов. Деревянные скамейки достаточно универсальны, их можно выполнить в различных стилях.

Кованые скамьи также хороши в садах различных стилей, но наилучшим образом она подойдет для модерна. Металлические лавочки для разных вариантов оформления будут существенно различаться: регулярному стилю присущи строгие, геометрически правильные формы, модерн склонен к растительным орнаментам и элементам, а для пейзажного парка будут уместны природные фантазийные мотивы.

Существуют конструкции скамеек, одновременно являющихся цветочными клумбами. В состав конструкции входит определенная емкость, в которую помещается грунт, а затем высаживаются растения. Сильно пахнущих растений в таком случае лучше избегать, равно как и чересчур ярких, броских цветов.

Как считают японцы, взгляд собеседников, сидящих на одной скамье, направлен в одну сторону, благодаря чему течение их мыслей происходит в одном направлении. Так что проведенное на скамье время – наилучший путь к взаимопониманию. Если вы хотите помириться с кем-то из близких – пройдите в сад, сядьте на скамеечку, пообщайтесь по душам – и ваша ссора забудется сама собой.

Что за сад без скамейки!

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5