Конкурс самоделок
» » Детские качели дома своими руками

Детские качели дома своими руками

Детские качели дома своими руками

Да все мы были маленькими когда то, прекрасно знаем и понимаем что значат для ребенка качели, какой неописуемый восторг испытывает ребенок качаясь на них.

В населенных пунктах, городе или деревне качели располагаются во дворах и на специальных детских площадках, в парках отдыха. Родители знают, как непросто потом забрать свое чадо с такой площадки, забрав дитя домой покоя все равно не дождетесь))). Ваш малыш постоянно будет проситься в то сказочное место где находятся крылатые качели, но у Мам и Пап не всегда есть свободное время для прогулок по запросу их сорванца.

Для того чтобы облегчить жизнь и дитяти и взрослым, автору пришла в голову гениальная идея, а что если сделать качели прямо в доме?
Родители могут заниматься делами по дому, а малышок может наслаждаться и веселится качаясь на крылатых, под присмотром разумеется.

Покупать готовые качели для дома не имеет смысла, если руки растут из правильного места, нужно делать самим по примеру автора, изготовившего гениально простейшие и по сути бесплатные качели для своего непоседы.
А именно как видно на фото были взяты старые джинсовые шорты, цепь, карабины и из этих нехитрых материалов сами прекрасно видите что получилось.

Обсудив все достоинства данного изобретения, переходим к методу и способу сборки продемонстрированным автором в фото и пояснениях.
Для сборки качелей молодому Отцу понадобилось:
Детские качели дома своими руками

Материалы
1) джинсовые шорты
2) цепь
3) поливочный шланг
4) карабины 4 шт
5)арматура
6) проволока

Инструменты
1) ножницы
2) плоскогубцы
3) рулетка
4)молоток
5) разводной ключ
Детские качели дома своими руками

Все готово и автор приступает к работе, первым делом подготовил джинсовые шорты, подлатав их в нужных местах.
Детские качели дома своими руками

Была согнута арматура в форме кольца, затем вставлена в ременные петли, вот что получилось.
Детские качели дома своими руками

Для большей надежности место стыка обруча было замотано лентой.
Детские качели дома своими руками

Далее автор в мерах предосторожности спрятал цепь в кожух из поливочного шланга, дабы уберечь детские пальчики от нечаянной травмы. На конец цепи прикрутил проволоку и вставил в полость шланга, протащил, все готово к эксплуатации.
Детские качели дома своими руками

Автор прикрепляет карабины к обручу.
Детские качели дома своими руками

Делая это естественно с обеих сторон.
Детские качели дома своими руками

Полученные качели закрепляются на поперечную балку потолка, как показана на фото.
Детские качели дома своими руками

Все это делается при помощи карабинов, для большей уверенности в надежности конструкции остатки цепи завязываются узлом, либо прикручиваются проволокой.
Детские качели дома своими руками

Что же вот такие замечательные качели были сделаны автором, все очень просто и доступно.
Ребенок может кататься круглыми днями, быть всегда под присмотром у взрослых, не мешаться у Мамы под ногами когда она готовит или стирает. Идеальный вариант для молодой семьи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5