Конкурс самоделок

Самодельный автотестер

Самодельный автотестер

Простой в изготовлении и функциональный в применении тестер изготовил автор самоделки.

Для тестера необходимы:
шприц на пять кубов, провод с зажимом, два светодиода (разного спектра свечения) , 4 батарейки , стальная проволока.

Схема тестера следующая.
Самодельный автотестер

Сначала автор самоделки спаивает встречно два светодиода ,т.е. маленькую ножку одного припаивает к большой ножке другого.
Самодельный автотестер

На одну из ножек светодиода припаивается резистор, к резистору кусок стальной проволоки.
Самодельный автотестер

Место пайки,светодиоды,резистор заливает термоклеем. Сгибает второй конец светодиода формируя контакт для батарейки. Заливает внутрь шприца несколько капель термоклея и вставляет туда спаянный блок, проволока просовывается в отверстие шприца. В поршне шприца делает отверстие и просунув туда конец провода (с зажимом) сгибает формируя второй контакт элементов питания. Вставляет в шприц батарейки, сверху вставляет поршень с контактом.
Самодельный автотестер

На кусок проволоки одевает кусочек трубки от капельницы. Данный тестер имеет две функции. С его помощью можно проверять напряжение 12 В или замыкание, причем индикация будет светить разным светом.
Самодельный автотестер
Самодельный автотестер
Преимуществом данного тестера является его гибкий щуп способный проникнут во все труднодоступные места. Удобный зажим массы можно подсоединить практически в любом месте. Прозвонить лампочки, реле, предохранители или проверить напряжение на клеммах, концевых выключателях все это можно с помощью авто пробника. Более подробно как изготовить авто пробник можно посмотреть на видео.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5