Конкурс самоделок
» » » Двери в интерьере – ищем «золотую середину»

Двери в интерьере – ищем «золотую середину»

Двери – один из самых выразительных элементов оформления помещений, несущий, кроме того, существенную функциональную нагрузку. Как отыскать баланс между потребностью в дверях и желанием уменьшить полезное пространство, которое они занимают, между парадоксальными стремлениями расширить границы комнаты и получить возможность уединения в ней? Современные решения дают возможность избежать этого противоречия без труда.

Первое, на что необходимо обратить внимание – это несложные правила, которые определяют расположение дверей в доме и порядок их открывания. Главное – чтобы они не создавали ни малейших помех проходу, в каком бы направлении вы ни перемещались. Любая распашная дверь обязана открываться внутрь комнаты, по ходу движения, в направлении противоположном ему, к примеру, к стене или в угол.

Кроме того, навешивая двери, необходимо учитывать предполагаемую расстановку мебели. Открытая полностью дверь не должна изменять геометрию комнаты. Особенно важно это сегодня, когда возникла тенденция к отказу от интерьеров, наполненных множеством мебели, в пользу помещений, обставленных и оформленных в минималистическом стиле. В такой просторной комнате дверь, неприкаянно болтающаяся, будет смотреться откровенно нелепо.

Разумеется, добиться подобного эффекта порой непросто, если только дверной проем не находится в углу помещения. Иногда выходом является применение распашной двустворчатой двери с одинаковой шириной створок, особенно если комната симметрична и проем располагается строго по центру. В целом, двустворчатые двери приобретают всё более широкое распространение, поскольку дают возможность расширить проемы, не загромождая пространство, и визуально увеличить помещение. Нередко особенно удобны «качающиеся» дверные конструкции, распахивающиеся в обоих направлениях.

Впрочем, во многих ситуациях двери необычной конструкции способны стать палочкой-выручалочкой. Кроме традиционных распашных, сегодня всё актуальнее с точки зрения эргономики и дизайна становятся раздвижные двери. Стереотип в сознании большинства, представляющего эти двери как громоздкую ненадежную конструкцию, непременно нарушающую целостность интерьера и нуждающуюся в пространстве для открывания сбоку, совершенно не соответствует действительности.

В действительности современные раздвижные двери производятся в трех разных вариантах по способу открывания. И среди этих конструкций только одна связана со сдвигом полотна по поверхности стены. В прочих случаях дверь либо скрывается во вмонтированный в стену пенал, либо перемещается внутри проема (если створок больше одной). А направляющая, вне зависимости от конструкции, маскируется козырьком.

Правильно выбранная и смонтированная дверь придаст помещению завершенный вид и ни в коем случае не превратится в помеху, «постороннюю» деталь. А обширный ассортимент салонов и возможность выполнить дверь по специальному заказу дают возможность отыскать верное решение в любой ситуации. Так что не принимайте скоропалительных решений – грамотно подобранная дверь в любом случае окажется на своем месте.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5