Конкурс самоделок
» » » Делаем сабвуфер-стелс в машину

Делаем сабвуфер-стелс в машину

Делаем сабвуфер-стелс в машину

Как и у большинства любителей слушать музыку в автомобиле, у автора появилось желание поставить в свою машину сабвуфер. Обычный коробчатый сабвуфер занимает четверть и так небольшого багажника Оды, что автора совсем не устраивало. Именно поэтому он решил сделать сабвуфер в стелс корпусе.

Материалы:
- стеклоткань Т-13
- эпоксидный клей
- динамическая головка Hertz DS250
- двп
- клей момент
- малярный и упаковочный скотч
- проволока

Подробный процесс создания стелс-сабвуфера.

Устанавливать сабвуфер автор решил в левую нишу багажника. Ниже вы можете видеть фотографию багажника автомобиля автора.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Собрав все необходимые материалы, автор приступил к созданию корпуса сабвуфера. Так как основным материалом для корпуса будет служить стеклоткань, то автор решил использовать малярный и упаковочный скотч, чтобы создать разделительный слой в багажнике. Это позволит избежать прилепания сабвуфера к ковролину или пластиковым панелям багажника.
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Далее автор приступил к выклейке корпуса. Для этого он пропитывал узкие полоски стеклоткани в эпоксидной смоле. Лучше всего по мнению автора, выполнять пропитку на листе стекла. Состав пропитывающего клея автор выбрал такой: на одну часть отвердителя приходится 10 частей эпоксидной смолы. Чтобы было удобнее разводить состав, автор использовал любые имеющиеся под рукой пластмассовые емкости.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

На второй день поклейки, автор понял насколько трудоемким оказался процесс и решил немного упростить сборку сабвуфера. Для того, чтобы сэкономить материал, а главное время сборки, автор решил сделать часть корпуса сабвуфера, находящуюся за стойкой подвески, из кусков ДВП. Эти куски он решил временно стянуть проволокой между собой для фиксации.
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Работая около 4-5 часов в течении двух дней, автор получил следующий результат, который вы можете увидеть на картинке. На все это было израсходовано три упаковки клея эпоксидного весом по 280 гр. каждая. Кроме того насклейку ушло 2-3 кв. метра стеклоткани т-13
Делаем сабвуфер-стелс в машину

На 3-ий и четвертый дни автор приступил к выклейке верхней части корпуса сабвуфера. После склейки верхней части автор убрал часть проволоки и занялся проклейкой стыков кусков ДВП. Для экономии времени и сил, правую часть корпуса сабвуфера, которая будет прилегать к сидению, автор так же решил сделать из ДВП, в частности этому способствовала ровная поверхность. Работа затянулась и часть ее автору даже пришлось выполнять при свете настольной лампы.
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Шел пятый день сборки корпуса сабвуфера, и автор склеил левую часть, при этом увеличивая толщину нижней части корпуса сабвуфера. На что ушло еще пара упаковок клея.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

К концу шестого дня, автор приступил к извлечению полученного корпуса из ниши багажника. Благодаря тому, что он заранее использовал скотч в качестве разделительного слоя, отстыковка корпуса сабвуфера произошла максимально успешно, без поломок. Израсходовав еще одну упаковку клея, автор проклеил до конца часть буфера, где было использовано ДВП.
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Прошла неделя работ над сабвуфером в машине. Проведя примерные размеры объема корпуса при помощи заливки его водой, автор получил объем в 20 литров. Однако вода не закрывала полуцилиндр, по-этому итоговый объем корпуса сабвуфера должен оценивать примерно в 30 литров или даже больше.

Так как корпус был практически готов, автор начал искать электронную начинку для своего сабвуфера. В качестве основного динамика была выбрана динамическая головка Hertz DS250, так как по рекомендация журнала "автозвук" для этого динамика отлично должен подойти корпус объемом в 23-28 литров.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Делаем сабвуфер-стелс в машину

Пошла вторая неделя работ, автор выравнял края стеклопластикового корпуса сабвуфера и приступил к созданию передней панели. Передняя панель сабвуфера выполнена из ДВП. Нижнюю часть панели автор решил закрепить при помощи проволоки, а переднюю часть изогнул выше середины отверстия, которое предназначено под динамик.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Чтобы часть передней панели, не прогибалась к низу, автор решил положить еще один кусок ДВП до середины отверстия, а так же сделал своеобразные подпорки.

Далее вы можете видеть на фотографиях, как выглядят верхняя и нижняя части передней панели сабвуфера. Как видно верхнюю част автор так же решил закрепить проволокой. Чтобы набрать достаточную толщину передней панели и придать ей необходимую прочность автор использовал оставшиеся куски стеклоткани, которую клеил по той же схеме с эпоксидной смолой.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

Для того,чтобы надежно закрепить динамик автор изготовил из нескольких слоев ДСП подобие опорного кольца. Дсп автор крепил при помощи саморезов, а так же для прочности проклеивал. Подходил к концу девятый день работ над сабвуфером в багажнике.

Чтобы избежать зазоров между кольцом и передней частью панели сабвуфера, автор дополнительно проклеял все несколькими слоями стеклоткани. К тому же это увеличило прочность корпуса.

На десятый день, автор измерил конечный объем корпуса, который получился как раз около 27 литров, что великолепно подходит под выбранный динамик. После того, как заказанный динамик Hertz DS250 был доставлен автору, он продолжил работать над проектом сабвуфера.

После установки динамика, автор приступил к заключительному этапу: обклейке карпетом корпуса сабвуфера. На это понадобился 1 м карпета и 3 тюбика клей момента.

После чего автор вырезал в корпусе сабвуфера, а точнее в его торце прилегающем к сиденью небольшое отверстие. В это отверстие был установлен винтовой терминал, позволяющий быстро подключать или отключать сабвуфер по необходимости.
Делаем сабвуфер-стелс в машину

В итоге получился отличный сабвуфер, который радует автора качественной музыкой,а объем багажника стал гораздо свободнее, чем был при использовании стандартного корпуса сабвуфера.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 556 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 796 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 538 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 231 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5