Конкурс самоделок
» » » Ящик для хранения обуви

Ящик для хранения обуви

Ящик для хранения обуви

Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта. Хочу предоставить вашему вниманию интересную полку-ящик для хранения резиновой обуви. На своем участке всегда кипит какая-нибудь работа - поливка, окосить огород и так далее. Удобно это все делать в резиновых сапогах. И ноги не замочите, да и трава не набьется в обувь, так как голенища высокие. Так как ежедневные дела есть постоянно, то и обувь должна быть всегда под рукой. Главная задача - это удобство ее хранения. Не будете же вы каждый раз заносить ее в дом и по мере необходимости ее вытаскивать. Неудобно. Поэтому на примере автора данного мастер-класса я покажу и расскажу вам как изготовить достаточно интересную конструкцию хранения резиновой обуви на дачном участке, вне дома.

Для начала нам потребуются чертежи изготовления и их размеры.
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви

Для начала необходимо изготовить несколько вот таких деталей, как показано на фотографии ниже. Как видим, в нем реализован принцип довольно сложного шипового соединения, с помощью которого каркас будущего изделия будет соединяться между собой. Если для вас трудно реализовать такой принцип соединения, то его можно с легкостью заменить на другой. Это не принципиально.
Ящик для хранения обуви

В следующей детали конструкции изготовляется вот такая выемка-паз, для соединения деталей. Они сажаются на мебельный клей. Но так же, для прочности всего соединения и всей конструкции, можно вбить мелкие гвоздики или небольшие саморезы, предварительно просверлив отверстия в деталях, чтобы заготовки не треснули под воздействием закручиваемого самореза.
Ящик для хранения обуви

Аналогичные действия производятся со всеми деталями каркаса в процессе сборки.
В нижней части каркаса, в мечтах соединения деталей, крепим уголки-распорки. Это придаст конструкции прочность, устойчивость, а так же не даст корпусу сместиться в стороны. Мелкими саморезами по дереву прикручиваем заранее заготовленные планки. Это пол конструкции. Крепить их нужно через небольшое друг от друга расстояние. Во-первых, это уменьшит вес собираемой конструкции, а во-вторых, после того, как весь ящик будет собран и покрыт водоотталкивающим составом, обувь можно будет мыть прямо в нем. Вода через щели будет стекать и не задерживаться в конструкции.
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви

Далее, к верхней части собираемой вещи с помощью петель крепим и устанавливаем крышку из фанеры или ДСП. Она хороша тем, что в случае дождливой погоды, ее можно закрыть. Если же погода солнечная, ее открывают и можно сушить обувь после стирки или после того, как ее вымыли.
Ящик для хранения обуви

В нижней части на планке сверлим отверстия и устанавливаем в них "держатели" для обуви. Они так же изготавливаются из дерева и им придается округлая форма. На них будут одеваться сапоги и другая обувь. Вот так выглядит практически готовая полка для обуви с открытой и закрытой крышкой.
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви

Теперь изготавливаем небольшой навесной ящик. В него можно складывать разнообразные обувные приспособления - крем для чистки, щетка и так далее. Из досок собираем небольшой прямоугольный каркас. Крепим дно. Далее, в верхней его части делаем приспособление для того, чтобы данный ящик можно было вешать на саму полку. Так же изготавливаем крышку для него. Крепится она с помощью обычных или рояльной петель.
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви

Этот ящик можно удобно снять, если он вам не нужен, или повесить обратно, чтобы все хранимые в нем вещи были всегда од рукой и их не приходилось искать. Довольно удобная и функциональная вещь. Все части покрываются лаком, морилкой или другим составом, который предохранит древесину от порчи и гниения. Ей не страшна будет сырая погода.

В конце все работ получилась вот такая удобная и очень функциональная вещь.
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви
Ящик для хранения обуви

Желаю всем удачи в творчестве и новых всем самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии