» » Кормушка для птиц из дерева своими руками

Кормушка для птиц из дерева своими руками

Здравствуйте, уважаемые пользователи данного ресурса. Хотя сейчас на дворе и теплое время года, не помешает подготовить пару кормушек для наших пернатых друзей. В зимнее время им труднее добывать себе пропитание, чем сейчас. Поэтому предлагаю вашему вниманию кормушку для птиц, которую с легкостью можно изготовить своими руками.

Для изготовления данной вещи нам понадобится такие инструменты и материал, как:
Молоток, мелкие гвоздика, саморезы по дереву, шуруповерт, электролобзик, стусло, пила, фанера или ДСП, краска или лак, дощечки, рейки, болты с гайками и шайбами, а так же розетка-подставка.

Для начала определяемся с размерами будущей кормушки. Потом из фанеры или небольших дощечек выпиливаем или собираем две стороны крыши. Для нее так же нужно будет выпилить стропила. Для этого на планке отмечаем треугольник со сторонами угла 90 градусов. В нижней его части выпиливаем полукруг.

Далее приступаем к сборке крыши. Для прочности соединения деталей, их сначала промазываем водостойким клеем и для надежности фиксируем мелкими гвоздиками.

После того, как вы соберете крышу, можно приступать к созданию кормовой площадки. Она состоит из куска фанеры, по краям которой пущены реечные бортики. Они так же сначала проклеиваются, а потом скрепляются гвоздиками. В двух бортах, посередине, оставляем свободное место. Там будут крепиться опоры-держатели кормушки. Для них будут использоваться две гибкие деревянные планки. Так же нужно купить забивную опору. Ее так же можно изготовить самому. Ничего трудного в этом нет. Вот как выглядит сборка кормовой площадки и все готовые детали кормушки.

Теперь в планках-опорах сверлим четыре отверстия и скрепляем их между собой болтами. Так же понадобится палка распорка, которая будет расщеплять планки-опоры. Крепиться она будет чуть ниже кормового отделения. В самих планках сверлим отверстия под распорную палку.

Части кормушки дополнительно окрашиваем каким-либо лакокрасочным составом, чтобы предохранить готовое изделие от воздействия влаги.

Начинаем крепить опорные планки к кормовой площадке. Для этого, с помощью саморезов, прикрепляем к бокам кормушки, на которых мы оставляли свободные от бортиков места. Верхняя часть планок, для удобства крепления к крыше, спиливается од небольшим углом и с помощью саморезов крепится к крыше.

В отверстия под площадкой устанавливается заготовленная палка.

Крышу автор обклеил рубероидом. Вместо клея был использован герметик. Стык в верхней части крыши дополнительно проклеивается кусочком рубероида.

Теперь нужно укрепить кормушку на земле. Берем розетку, в полую ее часть вставляем деревянные брусочки и забиваем в землю. Делать это нужно достаточно прочно, чтобы обеспечить хорошую устойчивость кормушки. Далее, вытаскиваем бруски и вставляем опорные планки. Закрепляем саморезами.

В итоге получается очень хорошая кормушка для птиц, которая не только украсит ваш интерьер, но и даст возможность в холодное время года птицам подкрепиться зерном или тем, что вы в нее положите. Как видите, конструкция проста в изготовлении, а пользы от нее достаточно. Даже с эстетического восприятия. Так что желаю и вам изготовить такую кормушку и радоваться возможности созерцать разнообразных пернатых на своем участке!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5