» » » Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Если обратиться к статистике, то в России любителей попутешествовать найдется не один миллион. В любое время года, в самом отдаленном медвежьем углу нашей страны можно повстречаться и с лыжником и с велосипедистом, с байдарочником и со скалолазом. А то и просто с группой туристов с большими рюкзаками, шествующим гуськом в сторону таежного озера километров за 30.

Но активно отдыхать на природе, совершая многодневные походы и дальние путешествия, с комфортом и безопасностью, невозможно без надежного спортивного инвентаря и снаряжения. В магазинах качественный туристический набор стоит баснословно дорого, а на «одноразовое» снаряжение тратить деньги жалко.

В данной книге показаны лучшие модели туристического снаряжения и инвентаря по многим туристическим видам, самостоятельно изготовленными туристами с громадным багажом практического опыта.
Самодельное туристическое снаряжение

Самодельные туристические снаряжения сильно разнятся с промышленными образцами своей универсальностью, эстетичностью, функциональной рациональностью и способны удовлетворить запросы как начинающих туристов выходных дней, так и многоопытных «дальнобойщиков».
Самодельное туристическое снаряжение
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5