Паяльный флюс RMA-223 (копия)

Паяльный флюс RMA-223 (копия)

При качественной пайки обязательным условием является использование флюса, который эффективно удаляет окислы с поверхности дорожек и выводов компонентов, уменьшает силу поверхностного натяжения, а также в целом улучшает текучесть припоя. Для некоторых работ лучше всего подходит густая паяльная паста, как например RMA-223, а в нашем случае копия широко известного американского флюса от компании amtech. Он отлично подойдет для реболлинга больших микросхем, их демонтаж и монтаж с использованием паяльного фена.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

Хочу заметить, что он имеет неприятный запах и может быть опасен для здоровья, поэтому рекомендуется при работе с китайской имитацией RMA-223 использовать специальный дымоуловитель или хотя бы просто вентилятор.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

После пайки данный паяльный флюс очень легко смывается стандартным спиртом, ацетоном или любым другим обезжиревателем с использованием щетки, а не застывает как любая всеми сосновая канифоль. Так как RMA-223 неагрессивный и не проводит электрический ток, то теоретически при его остатках на плате электронного устройства оно должно работать нормально.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)

В таком шприце помещается 20 грамм флюса. Он обладает хорошей вязкостью, имеет полупрозрачный желтоватый цвет, липкий, равномерно распределяет температуре при пайке и не вызывает коррозию со временем. В общем для не очень важных паяльных работ его можно использовать.
Паяльный флюс RMA-223 (копия)
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~162
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5