Конкурс самоделок
» » » Делаем шины, устойчивые к проколам

Делаем шины, устойчивые к проколам

Делаем шины, устойчивые к проколам

Если на велосипеде приходится ездить по гравию, стеклам, колючкам, гвоздям и прочим препятствиям, этом значительно повышает риск прокола колеса. Поскольку к автору самоделки такая проблема приходила довольно часто, было принято решение немного модернизировать шины, чтобы снизить вероятность прокола камеры. Доработка довольно простая, но эффективная.

Материалы и инструменты для самоделки:
- гаечный ключ на 15 мм;
- новая или б/у шина;
- старая шина;
- новая камера;
- нож (подойдет тот, которым режут гипсокартон);
- две отвертки под винты с плоской головкой или нож;
- насос.
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам

Процесс доработки велосипеда:

Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.
Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг второй. Снимаем камеру
Для того чтобы снять шину и достать камеру, понадобиться две плоских отвертки. Можно также воспользоваться двумя столовыми ложками или вилками. Обе отвертки вставляются между ободом и шиной на расстоянии в 5 см, а затем разводятся в разных направлениях. Если отвертка будет острой, нужно быть осторожным, иначе можно легко повредить камеру, если она нужна, конечно.
Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.

Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг четвертый. Установка новой камеры
Так как колесо будет теперь надежно защищено от прокола, можно смело устанавливать в него новую камеру. Для этого ее нужно предварительно немного накачать насосом, чтобы она приняла свою форму. Ну а далее камера помещается в шину велосипеда. При укладке нужно следить за тем, чтобы изготовленная «броня» находилась по кругу шины.
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг пятый. Сборка колеса
После укладки камеры шину можно надевать на обод. Сперва в отверстие обода нужно вставить вентиль для накачки колеса. Ну а далее все зависит от мастерства велосипедиста. При сборке ну следует использовать острых отверток и других подобных предметов, так как ими легко можно проколоть камеру и даже шину. Лучше всего подойдут для этих целей две классические металлические ложки или вилки.
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг шестой. Заключительный этап. Накачиваем колесо и устанавливаем на велосипед
Перед тем как устанавливать колесо, его нужно накачать. Сперва нужно накачать камеру не сильно и затем руками хорошенько размять шину по кругу, чтобы камера хорошо улеглась. Ну а далее колесо накачивается до рабочего давления.
Делаем шины, устойчивые к проколам
Делаем шины, устойчивые к проколам

После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.

По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.

Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.

Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипедах. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Простите....Ясегодня невыносим...)))
    - новая или б/у шина;
    - старая шина;
    - новая камера;

    А почему шина пойдёт и новая и б/у, а камера - только новая?...)))))
    А почему б/у не пойдёт, если целая была? )))
    А чем "старая шина" отличается от "б/у шины"? Старая - это долго на складе лежала, но не эксплуатировалась? )))))))

    Если у винта головка совсем плоская, то она, вероятно, потайная... Отвёртка в таком случае - скорей всего, фигурная, не? ))))))) Хотя, бывают и под плоскую...
    А как нож заменит две отвёртки? )))))

    А!!! Вот!! Нашёл, зачем отвёртки!!!
    Для того чтобы снять шину и достать камеру, понадобиться две плоских отвертки. Можно также воспользоваться двумя столовыми ложками или вилками.

    ....Хотя, всё равно, не ясно, куда тут нож....))))
    Автор не ищет лёгких путей!!! Ведь, если воспользоваться лопатками для бортировки, то не повредишь камеру, поэтому это - не его метод!!! Нужен адреналин!!! Выбрасывайте лопатки и беритесь за отвёртки!!!
    ))))))))
    Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.

    Ну-да, ну-да... Возьму ножик, обрежу мотоциклктную, или автомобильную шину.... Нож легко перерезает металлический корд ! (Вы не знали????). И так ровненько, что стальные острые проволочки совсем не торчат!!!... Потом разбортирую колёса (отвёртками, конечно), поставлю - и буду радоваться!!! Ведь защита настолько крепкая, что не только под весом мотоцикла гвоздь не войдёт, но и две тонны автомобиля его тоже не вдавят!!! Так что, и на машине сделаю. (Ч-чёрт, где камеры-то взять? Там же - бескамерка.))))). Хорошо, что балансировку колёс уже отменили, а то било бы после такого....
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии