Клетка для шиншил

Клетка для шиншил

Вместе с разведением кроликов многие начали разводить шиншилл. Неприхотливы в уходе, мало болеют, хорошо размножаются. Шиншиллы хорошо идут на контакт с детьми, поэтому многие заводят их вместо кота, собаки или попугаев. Автор самоделки тоже занялся разведением шиншилл, а для их содержания сам сделал клетку из алюминиевого профиля.

Инструменты и материалы
Алюминиевый профиль;
Фурнитура;
Лист ПВХ;
Крепеж;
Стекло;
Фанера;
Самоклеющаяся пленка (или ламинат);
Оргстекло;
Сетка металлическая;
Электрический лобзик;
Дрель.

Алюминиевый профиль и фурнитуру автор приобрел в магазине по продаже торгового оборудования.
Клетка для шиншил
Клетка для шиншил
Клетка для шиншил

Соединительный элемент для крепления профиля между собой тоже можно приобрести в магазине, но автор решил сделать его сам.
Это магазинное крепление.
Клетка для шиншил

Для того, что бы сделать крепление самому из листового ПВХ, автор вырезал прямоугольник 40 на 22 мм. Толщина прямоугольника 13 мм. С торца прямоугольника по краям снял два паз так, что бы между ними оставалась полочка 5 мм. Просверлив посередине с торца сквозное отверстие для болта.
Клетка для шиншил

Далее автор устанавливает соединительные элементы. Стойки для клетки выполнены из полукруглого профиля. Прямоугольный профиль устанавливается поперек. В полукруглый профиль, в месте где он будет соединяться с прямоугольным, устанавливает крепление. Клетка для уборки под ней должна передвигаться, поэтому снизу стоек прикручивает колеса.
Клетка для шиншил

Нижняя и задняя часть клетки закрыты фанерой. Так как толщина фанеры, используемая автором, меньше ширины паза профиля, пришлось уплотнять место прилегания резиной. Для тех, кто будет делать клетку по примеру автора, он советует использовать фанеры 5мм, что соответствует ширине паза профиля.
Клетка для шиншил

Места соединения фиксирует шурупами.
Клетка для шиншил

Из листа фанеры 10 мм вырезает дно клетки. На фанеру приклеивает самоклеющеюся пленку.
Клетка для шиншил

Что бы шиншиллы ни сгрызли пол, сверху укладывает оргстекло.
Клетка для шиншил

Крыша и боковые стенки выполнены из сетки. Толщина прута должна быть от 0,9 мм, ячейка не более 12 на 25мм.
Из профиля собирает крышу. Вырезав по размеру сетку, край сгибает и вставляет в паз профиля.
Клетка для шиншил
Клетка для шиншил
Клетка для шиншил

Устанавливает крышу. Точно так же закрывает две боковые стенки. К стенкам прикручивает металлические уголки, на расстоянии 20 см друг от друга по вертикали. На них устанавливает полки вырезанные из вагонки.
Клетка для шиншил
Клетка для шиншил

Дверцы автор решил сделать из стекла. Замерив, дверной проем, из 5 мм стекла вырезал две двери. Установил их в проем на специальные петли. Установил замок.
Клетка для шиншил

Хорошо проветриваемая, просторная, доступная для уборки полка для шиншилл готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5