Пионерская судоверфь

Пионерская судоверфь

Этот книжный ресурс представляет оригинальное учебное пособие для изучения, построения и последующим освоением управлением малыми весельными и парусными спортивными, туристическими прогулочными суднами в кружках для юных моряков. Это повторное книжное издание, в котором добавлен новый раздел - правила построения и обмера досок с парусом свободного класса.

Здесь - основы наук о кораблестроении, теоретические азы по плаванию судов с парусным оснащением. Юные кораблестроители ознакомятся с этапами построения малых судов — от выбора материалов до спуска на воду и дальнейшего испытания. Книга знакомит юных читателей с основами дела морского и парусными видами в спорте. Изложенные советы и рисунки чертежей, исполненные в наглядном формате, позволят строить своим творческим коллективом парусный швертбот, приравненный к международному классу «Оптимист», лодку-дори на веслах, прогулочный швертбот «Робинзон» с двумя мачтами и виндсерфер.

В книге имеется краткий морской словарь, объясняющий судостроительную и морскую терминологию.
Книга предназначена для большого числа заинтересованных читателей, в основном — для молодежи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5