Конкурс самоделок
» » » Барный столик с подсветкой

Барный столик с подсветкой

Барный столик с подсветкой

Автор давно искал оригинальную идею для дизайна и сборки барного столика. Просматривая страницы журналов и интернет-сайтов он натолкнулся на довольно интересную задумку создания иллюзии бесконечного светившегося тоннеля внутри стола. При своем впечатляющем внешнем эффекте эта конструкция не требует особенных знаний в электронике и доступна любому желающему, у кого есть средства на покупку следующих материалов.

Материалы для изготовления столика с подсветкой:
- МДФ.
- Стекло 6 мм и зеркало 4 мм по размеру задумываемого стола.
- Различные лаки, краски, грунтовка, эмаль для оформления внешнего вида
- Ножка и крепления
- тонировочная пленка
- силиконовый клей
- галтель
- гирлянда или светодиодная лента

Подробное описание основ задумки и сборки стола со светодиодной подсветкой.

Идея создания такого стола довольно проста. Вся суть конструкции состоит в том, что необходимо поместить светодиодную ленту между двух зеркал. Таким образом огни светодиодов, многократно отражаясь от каждого из зеркал, создают эффект бесконечного туннеля.

Естественно верхнее зеркало должно быть полупрозрачным, чтобы мы могли видеть эффект через поверхность стола.

Шаг первый: чертежи.
Барный столик с подсветкой

Для начала автор сделал небольшой эскиз конструкции стола. Эскиз получился таким:

Потом, в автокаде были сделаны более точные и подробные чертежи, а так же отдельно были расчерчены зеркало со стеклом.
После создания чертежей автор приступил к поиску необходимых материалов.
Барный столик с подсветкой

Шаг второй: поиск материалов.
Барный столик с подсветкой
Барный столик с подсветкой
Барный столик с подсветкой

Первым делом было решено найти зеркала. Если обычное зеркало для нижней части стола было найти и не проблемой, то заказать полупрозрачное зеркало для верхней части стола было сложнее. Поэтому было решено не тратить много времени на поиски нужного зеркала, а воспользоваться теч, что было в наличии. Таким образом были взяты обычное зеркало толщиной 4 мм для нижней части и тонированное стекло 6 мм для верхней.

Шаг третий: создание каркаса столешницы.

Барный столик с подсветкой
Барный столик с подсветкой

Пока изготавливали и доставляли заказанные стекла, началась работа над созданием основного каркаса стола. Для этого, из листа МДФ толщиной 16 мм были вырезаны три заготовки для столешницы, две заготовки одинаковые, а у третей внутренний размер на 10 мм больше. После чего,в одной из заготовок, автор отфрезеровал четверть 5*15 мм под стекло. Затем все заготовки соединил в единую конструкцию.

Перевернув конструкцию, он приступил к фрезеровке нижней четверти на глубину 35 мм и шириной 15 мм. Для того, чтобы столешница имела приятный внешний вид, она была отшлифована и обкатана галтелью по периметру.

Так же была изготовлена нижняя крышка столешницы. Ее автор решил сделать съемной, чтобы всегда иметь доступ к внутренней электронной части стола, чтобы при желании можно было заменить подсветку. Для этого из МДФ была вырезана такая же деталь, как предыдущие три, но без внутреннего выреза и на 10 мм меньше. Дальше фрезеровка, галтель и создание отверстий под саморезы.

Шаг четвертый: покраска и другие работы над внешним видом изделия.

Правильная отделка стола составляет чуть ли не 50% успеха от эффекта, поэтому покраску решено вывести отдельным пунктом. Для начала детали стола необходимо покрыть грунтовкой. Автор использовал автомобильный грунт, а так же автоэмаль любого подходящего цвета, в данном случае был использован металлик "снежная королева". Грунтовка наносится с обеих сторон детали стола. Затем идет этап высыхания грунтовки порядка 1 часа, зависит от использованной марки ( читайте на упаковке ). Далее зашкуривание наждачной бумагой с зернистостью 220 ед, потом 600 ед, и далее до нужного эффекта.

Чтобы получить красивый стол, нужно максимально серьезно отнестись к этому этапу.

Когда внешний вид деталей будет вас полностью удовлетворять, а так же все неровности и царапины будут удалены, то придет время наносить эмаль. Эмаль нужно наносить в несколько слоев, с перерывами для подсыхания в 10-15 минут.

Шаг пятый: работа над зеркалами.
Барный столик с подсветкой

Где-то через неделю доставили стекла. Чтобы из тонированного стекла сделать полупрозрачное зеркало, автор использовал зеркальную пленку, наклеенную со внутренней стороны стекла. Далее стекло было приклеено в четверть столешницы, а зеркало на внутреннюю часть нижней крышки. Для закрепления использовался силиконовый клей.

Шаг шестой: электрика.

Барный столик с подсветкой

Электрическую составляющую автор решил изготовить из новогодней гирлянды на ярких светодиодах, благодаря этому не нужно заниматься распайкой, расчетом сопротивлений и количеством светодиодов. Из минусов использования такой гирлянды то, что переключается 8 режимов свечения, а для лучшего эффекта нужен 1 режим постоянного свечения диодов, ну это дело вкуса конечно. Наверное, для этих целей больше подошла бы светодиодная лента или шнур, но делалось из того, что имелось.
Барный столик с подсветкой
Барный столик с подсветкой
Барный столик с подсветкой

Барный столик с подсветкой

Затем были сделаны отверстия под светодиоды, для этого автор произвел необходимые расчеты по расстоянию между диодами, соответственна количеству диодов в гирлянде и размеров стола.
Барный столик с подсветкой

Провода были упакованы, светодиоды установлены. Зафиксировано все пластинками из оргалита 3 мм на степлер.

Для лучшего внешнего эффекта, все было закрыто серебристой меламиновой кромкой с клей расплавом, который позволяет легко приклеить ее утюгом.
Провода выводятся через специальный паз, сделанный на фрезерном станке.

Барный столик с подсветкой

Барный столик с подсветкой

В итоге получился отличный стол, с красивым световым эффектом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Оригинально довольно таки... Интересно. Я имею в виду галографический эффект..

    В самой подсветке ничего оригинального нет (Я тоже на Новый год ленты под скатерть клею)))), а вот эффект красивый.

    Хрусталь будет хорошо смотреться на нём. Я заметил, что если снизу синим подсветить, хрустальные бокалы, то очень красиво играют. Даже с обычной "подскатертьной" подсветкой;

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5