Знай радиоприемник

Знай радиоприемник
Во Всесоюзном издательстве Д.О.С.А.А.Ф. С.С.С.Р. в 1972 г. выпускается первая книжка Борисова «Знай радиоприемник».
Знай радиоприемник

В весьма популярном изложении до читателя доводятся основы радиотехники, работа и устройство радиовещательных приемников на лампах, невысоких классов, которые работают от сети переменного тока и массово выпускаются промышленностью.
Знай радиоприемник

Брошюрка учит начинающих радиолюбителей с помощью простейших методов и приемов самостоятельно находить простейшие неисправности и устранять их своими руками.
Знай радиоприемник

Издание брошюры было столь популярно , что в 1986 в свет выходит вторая книжка Борисова «Знай радиоприемник»,
Знай радиоприемник

дополненное сведениями по радиоприемнику «Альпинист»,
Знай радиоприемник

изготовленного уже на транзисторах и данными, связанными с полупроводниковыми радиоэлементами и особенностями питания транзисторных радиоприемников. Здесь также изложены рекомендации по нахождению простых неисправностей и устранение их в транзисторных радиоприемниках на примере схемы приемника «Альпинист».
Знай радиоприемник

Второй выпуск брошюры, как и первый, предназначен для огромной армии радиолюбителей полезен будет и специалистам по ремонту радиоаппаратуры. В свое время и для меня данное пособие было настольной книжкой.
Знай радиоприемник
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 46 Публикаций: 6
5