» » Как сделать кольцо-печатку

Как сделать кольцо-печатку

Кольца, их существует огромное множество. Но так тяжело подобрать кольцо именно под свой вкус. Автор сегодняшней самоделки изготовил его сам и это не просто кольцо, это кольцо из гайки ещё и с печатью.
Как сделать кольцо-печатку

Материалы
1. Гайка по размеру вашего пальца
2. Болгарка
3. Бормашина
4. Наждачка зернистостью от 220 до 600
5. Малярная лента
6. Напильник
7. Нож
8. Блок питания автор использовал на 12в
9. Соляной раствор
10. Ватные палочки
11. Лак
12. Тиски

Шаг 1. Округление:
Автор болгаркой скругляет углы гайки, зажав её в тиски. Делать надо это аккуратно, равномерно стачивая углы, чтобы кольцо было симметричным. Он специально не стал скруглять одну сторону гайки, чтобы в процессе сделать из неё печать.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 2. Делаем уже:
После закругления автор начинает делать гайку уже, в виде кольца. Стачивает стороны кольца как бы бугорком. От середины идёт сужение к краю. Срезает метал осторожно и равномерно. Сейчас можно подогнать заготовку под свой вкус и сделать её любой формы.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 3. Внутренняя часть:
Следующим шагом будет стачивание внутренней резьбы и более детальный подгон под палец. Для этого автор использовал бормашину, процесс довольно трудоёмкий и занял около 15 минут. Не забудьте проверить, насколько удобно вам кольцо, так как это последний этап перед шлифовкой.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 4. Шлифование:
Сначала он сглаживает поверхность кольца напильником. После чего приступает к наждачке, начинает с 220 и финишно полирует 600. Полировать можно на своё усмотрение до блеска повышая зернистость выше 600 или полировать до матовой поверхности, как и сделал автор.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 5. Рисунок для печати:
Автор приклеил молярный скотч на ровную сторону кольца и нарисовал маркером изображение. Рисунок либо можно найти в интернете либо придумать самому. Он же изобразил свои инициалы. После этого он ножом прорезал молярный скотч по маркеру.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 6. Травление изображения:
Травит он электролизом. В качестве источника подачи тока использовался блок питания на 12в. Процесс занял у него примерно 5 минут. И так к кольцу он присоединяет положительный заряд. Смачивает ватную палочку в соляном растворе и к мокрой вате присоединяет отрицательный заряд. Следующим действием прикладывает эту мокрую ватную полочку к рисунку, чем дольше вы подержите её на одном месте. Тем глубже протравите, ватные палочки он периодически менял всего ушло 7 палочек. Делать это надо обязательно в хорошо проветриваемом помещении, потому что запах, не из приятных. После завершения процесса травления отсоединил провода и скотч, промыл в воде.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 7. Покрытие лаком:
Защитить кольцо от коррозии нужно обязательно. Для этого автор использовал бесцветный лак.
Как сделать кольцо-печатку
Как сделать кольцо-печатку

Шаг 8. Кольцо готово:
Вот он и закончил своё кольцо-печать из гайки, оно довольно привлекательное и печать отлично выполняет свои функции.
Как сделать кольцо-печатку
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5