» » Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Идея создания и использования подобных устройств для защиты своего автомобиля отнюдь не нова. В интернете вы можете найти много статей на эту тему, хотя все применяемые схемы схожи. До приобретения Лады Калины 2, у автора был автомобиль ваз 321074, где он уже ставил подобную систему охраны и она хорошо себя зарекомендовала. Для того чтобы создать такое же на новой машине, ему пришлось искать советы у более опытных калиноводов.

Материалы:
- геркон
- магнит
- резиновая прокладка
- провод
- разъем от блока питания компьютера
- изолента

Описание изготовления охранного устройства для люка бензобака.

Автор видел ролики в интернете, как "умельцы" сливают безин с Калины, которая заправлена в полный бак, хотя у самого сделать подобное не получалось, но все же лучше подстраховаться и снабдить бензобак охранной сигнализацией.

Для начала нужно подобрать подходящий герконовый датчик. Их бывает несколько видов в зависимости от принципа работы. они бывают замкнутые, когда контакт размыкается при поднесении магнита к геркону. Бывают разомкнутые - при поднесении магнита, контакт замыкается. Так же есть смешанный или комплексный тип, когда один замкнут, а второй разомкнут и при поднесении магнита они меняются местами.

Для данного устройства нужен именно замкнутый герконовый датчик. То есть подключаться должно таким образом, чтобы магнит размыкал контакты.
Геркон можно зафиксировать суперклеем прямо к кузову автомобиля, причем делать это лучше всего в как можно более незаметном и труднодоступном месте, чтобы взломщик не заметил его раньше времени.

Геркон в лючке

Внешний вид и содержание геркона

Из-за того, что сам геркон находится довольно глубоко за краем лючка, то автор решил подклеить под него небольшой кусок резины квадратной формы.

В системе был использован магнит, который был взят от не работающего компьютерного жесткого диска.

Далее было просверлено отверстие в лючке, через которое будут идти провода. Это отверстие затем было замазано силиконовым герметиком.
Да, кузов придется просверлить, если вы хотите защитить свой автомобиль, других вариантов протяжки провода автор не нашел.

Отверстие в лючке

Вид со стороны салона автомобиля Лада-Калина 2.

Провода проводятся под обшивкой в салон автомобиля следующим образом:

Затем провод прокладывается к задней пассажирской двери.

Провод крепиться на изоленту, чтобы удерживался в одном положении и не перетирался.

Потом этот провод идет на подключение к датчику открывания двери автомобиля.
Подключение геркона параллельно концевику:

Концевик был позаимствован из мировой сети:

Как видно у концевика имеются два провода от разъема.

Вот так выглядит концевик с разъемом:

Разъем устанавливается обязательно (мама-папа) на тот случай, если вдруг датчик выйдет из строя, или нужно будет проверить работоспособность концевика двери.

Разъем автор так же позаимствовал от компьютерного провода. Изолирование подключение разъема было произведено при помощи синей изоляционной ленты.

Если точнее, то разъем был отрезан от не использующегося блока питания.

Вот тут лучше видно за счет более удобного ракурса съемки:

Более детально показано подключение к концевику задней двери

А вот так выглядит концевик в двери:

Все провода после проверки работы устройства были опаяны и убраны под обшивку автомобиля и резину двери.

После все работ лучше всего взять краску и закрасить герметик, геркон, магнит, в общем замаскировать все, чтобы сильно не выделялось из общей картины.

Если вас заинтересовало это устройство, или остались вопросы, вы можете ознакомиться с приложенным внизу видеоматериалом, а так же проследовать по ссылке источник, для ознакомления с исходной статьей.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5