Добавляйте самоделоки - получайте оплату
» » Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Идея создания и использования подобных устройств для защиты своего автомобиля отнюдь не нова. В интернете вы можете найти много статей на эту тему, хотя все применяемые схемы схожи. До приобретения Лады Калины 2, у автора был автомобиль ваз 321074, где он уже ставил подобную систему охраны и она хорошо себя зарекомендовала. Для того чтобы создать такое же на новой машине, ему пришлось искать советы у более опытных калиноводов.

Материалы:
- геркон
- магнит
- резиновая прокладка
- провод
- разъем от блока питания компьютера
- изолента

Описание изготовления охранного устройства для люка бензобака.

Автор видел ролики в интернете, как "умельцы" сливают безин с Калины, которая заправлена в полный бак, хотя у самого сделать подобное не получалось, но все же лучше подстраховаться и снабдить бензобак охранной сигнализацией.

Для начала нужно подобрать подходящий герконовый датчик. Их бывает несколько видов в зависимости от принципа работы. они бывают замкнутые, когда контакт размыкается при поднесении магнита к геркону. Бывают разомкнутые - при поднесении магнита, контакт замыкается. Так же есть смешанный или комплексный тип, когда один замкнут, а второй разомкнут и при поднесении магнита они меняются местами.

Для данного устройства нужен именно замкнутый герконовый датчик. То есть подключаться должно таким образом, чтобы магнит размыкал контакты.
Геркон можно зафиксировать суперклеем прямо к кузову автомобиля, причем делать это лучше всего в как можно более незаметном и труднодоступном месте, чтобы взломщик не заметил его раньше времени.

Геркон в лючке
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Внешний вид и содержание геркона
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Из-за того, что сам геркон находится довольно глубоко за краем лючка, то автор решил подклеить под него небольшой кусок резины квадратной формы.
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

В системе был использован магнит, который был взят от не работающего компьютерного жесткого диска.

Далее было просверлено отверстие в лючке, через которое будут идти провода. Это отверстие затем было замазано силиконовым герметиком.
Да, кузов придется просверлить, если вы хотите защитить свой автомобиль, других вариантов протяжки провода автор не нашел.

Отверстие в лючке
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Вид со стороны салона автомобиля Лада-Калина 2.
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Провода проводятся под обшивкой в салон автомобиля следующим образом:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Затем провод прокладывается к задней пассажирской двери.

Провод крепиться на изоленту, чтобы удерживался в одном положении и не перетирался.

Потом этот провод идет на подключение к датчику открывания двери автомобиля.
Подключение геркона параллельно концевику:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Концевик был позаимствован из мировой сети:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Как видно у концевика имеются два провода от разъема.
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Вот так выглядит концевик с разъемом:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Разъем устанавливается обязательно (мама-папа) на тот случай, если вдруг датчик выйдет из строя, или нужно будет проверить работоспособность концевика двери.

Разъем автор так же позаимствовал от компьютерного провода. Изолирование подключение разъема было произведено при помощи синей изоляционной ленты.

Если точнее, то разъем был отрезан от не использующегося блока питания.

Вот тут лучше видно за счет более удобного ракурса съемки:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Более детально показано подключение к концевику задней двери
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

А вот так выглядит концевик в двери:
Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Все провода после проверки работы устройства были опаяны и убраны под обшивку автомобиля и резину двери.

После все работ лучше всего взять краску и закрасить герметик, геркон, магнит, в общем замаскировать все, чтобы сильно не выделялось из общей картины.

Если вас заинтересовало это устройство, или остались вопросы, вы можете ознакомиться с приложенным внизу видеоматериалом, а так же проследовать по ссылке источник, для ознакомления с исходной статьей.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Вообще, выключатель массы - не нужен. В ИСПРАВНОЙ машине утечек нет! А НЕИСПРАВНУЮ нужно ремонтировать!!!А вообще, если человек - дебил, то не поможет ничего!!! (А только полный дебил и идиот будет
    Валерий
    Если эта хреновина спасет чью-то машину, или не дай Бог, чью - то жизнь мне этого будет более чем достаточно.При чём здесь это??? Как это спасёт жизнь??? Разве что замкнёт "первичная" цепь
    Валерий
    Agnar,Я случайно увидел, как деревенский кузнец горн ими "кормит" Обухом топора дробит в куски и использует вместо угля. ...(Это ещё в 90-х было. Уголь у нас и сейчас трудно найти, а тогда
    Делаюсам
    Я не понимаю, для чего эту хрень "пихать" в автомобиль вообще? Из каких таких высоких заслуг данного ВК?Тогда уж лучше вот этот сразу, он и перепадов температур не боится.
    Иван_Похмельев
    Добавлю ещё: степень защиты выключателей IP 20, поэтому тоже надо размещать в салоне.Если не нужна функция защиты по току, то предпочтительно использовать выключатели нагрузки, например, ИЕК-овский
Все комментарии

Комментаторы за месяц

Валерий Комментариев: 1028 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев Комментариев: 769 Публикаций: 0
2
Делаюсам Комментариев: 784 Публикаций: 30
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
pogranec Комментариев: 313 Публикаций: 128
5