Конкурс самоделок
» » Портативный подавитель теле и радио каналов

Портативный подавитель теле и радио каналов

Автор решил собрать устройство для подавления теле и радио каналов, причем устройство должно быть удобным и не заметным по мере возможностей, то есть быть портативным и помещаться в кармане.

Материалы:
- частотозадающего конденсатора
- эмиттерный резистора, который нужен для ограничивая тока транзистора
- контура и антенны, которые предназначены для модуляции помех. ( в качестве антенн предполагается использование многожильного провода)
- транзистор КТ-325

Описание изготовления устройства.

Изготовленное устройство имеет довольно простую схему, которая приведена ниже.

Как видно из схемы, устройство - генератор поставщик помех собирался фактически на одном транзисторе, а значит не требует сильных затрат на детали.

Для создания устройства можно использовать любые транзисторы с высокой частотой границы работы которого начинаются от 300 мГц.

Именно в этом устройстве, собранном автором, был применен транзистор КТ-325, рабочая частота которого 900 мГц, хотя точно так же можно использовать транзисторы Кт-368, С9014, С9018... в общем любые высокочастотные транзисторы малых мощностей.

Сборка изделия происходил точно по схеме, и если вы захотите повторить, то воспользовавшись приведенной схемой, у вас не должно возникнуть сложностей.

Подобное устройство способно подавить сигнал в диапазоне 60-200 мГц, так как поддается настройке на определенный диапазон.
настройка диапазона частот для подавления определенного сигнала, делается за счет подстроечного конденсатора, который желательно и даже нужно подобрать с максимальной, полностью открытой емкостью в 40 пик.

Намотка катушки происходит на оправе с диаметром в 6 мм. Катушка содержит всего 6-7 витков из провода диаметром 0.8 мм.
В качестве антенны автор использовал кусок многожильного провода длинной около 30-40 см. Чтобы более удобно настраивать диапазон работы устройства, можно либо вывести подстроечный конденсатор из корпуса изделия, либо просто сделать в нем отверстие, которое позволит производить регулировку напрямую.

Настройка происходит как за счет конденсатора, так и за счет катушки. Для этого нужно сжимать либо растягивать витки, либо засунуть ферритовый стержень или железный гвоздь, чтобы изменить индуктивность.

По заверениям автора, благодаря такому устройству у вас будет возможность целенаправленно подавлять каналы вещания, кроме спутниковых,у которых частота более высокая чем рабочий режим устройства. Так же можно подавлять радиостанции fm-am диапазонов на расстоянии до 30 метров.

Ниже приведены фотографии с демонстрацией работы устройства на примере телевизора.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
17 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Рускем изыка ни энтирисавалесь? Сдря!
  2. AlexAlex Автор
    Вах! Слушей, зачэм абижаеж да?
    1. Иван_Похмельев
      По-русски надо писать! А то, что здесь написано - плевок в лицо русскому человеку. ((
    2. Иван_Похмельев
      Краткий перечень ошибок, сделан поверхностно, не вдаваясь в тонкости:
      1. Не «теле и радио каналов», а «теле- и радиоканалов».
      2. Не «не заметным», а «незаметным».
      3. Не «частотозадающего конденсатора», а «частотозадающий конденсатор».
      4. Не «эмиттерный резистора», а «эмиттерный резистор».
      5. Не «ограничивая», а «ограничения».
      6. Не для модуляции, а для генерации.
      7. Не «антенн», а «антенны».
      8. Не КТ-325, а КТ325.
      9. На схеме: не «mf», а «mkF», не «pf», а «pF», не «nf», а «nF», не «220R», а «220».
      10. Слово «поставщик» - лишнее.
      11. Слово «сильных» надо заменить на «больших», «существенных» или «значительных».
      12. «транзисторы с высокой частотой границы работы» - бессмысленный набор слов.
      13. Не «мГц.», а «МГц.».
      14. Не «Кт-368», а «КТ368».
      15. Не «малых мощностей», а «малой мощности».
      16. Не «происходил», а «происходила».
      17. Не «подобрать с максимальной, полностью открытой емкостью в 40 пик.», а «применить с максимальной емкостью в 40 пФ».
      18. Не «на оправе с диаметром в 6 мм.», а «на оправке диаметром 6 мм.».
      19. Не «6-7 витков из провода диаметром 0.8 мм.», а «6-7 витков провода диаметром 0,8 мм.».
      20. Не «длинной», а «длиной».
      21. Не «засунуть», а «вставить», но тогда конструкция катушки будет другая.
      22. Применение железного гвоздя в качестве сердечника катушки на ВЧ – вообще нонсенс.
      23. Не «подавлять радиостанции fm-am», а «подавлять сигнал радиостанций диапазонов ФМ и АМ».

      Здесь не чат, а более солидное место, где и вести себя надо подобающе.
  3. Pronin
    <... кроме спутниковых,у которых частота более высокая чем рабочий режим устройства.>
    У спутниковых антенны направлены вверх, да и у телевизионных на дачах обычно внешние (не комнатные) антенны. Да и каналов уже не 2, как раньше было. Для постановки помех нужна модуляция и широкий спектр...
  4. AlexAlex Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Рускем изыка ни энтирисавалесь? Сдря!

    "вести себя надо подобающе"(c) Иван
    1. Иван_Похмельев
      Русскому языку для начала научитесь, потом и занимайтесь переписыванием статей.
      1. AlexAlex Автор
        Есть такая поговорка\афоризм: "не указывайте мне, что делать, и я не буду говорить, куда вам идти".
        Вместо того, чтобы срать в коментах к каждой второй статье, задумались бы о более действенном способе сделать контент сайта лучше.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: AlexAlex
    А я и стараюсь очистить сайт от мусора. Такие статьи как эта позорят сайт своей безграмотностью.
    1. AlexAlex Автор
      Грязная, но нужная работа, мусор убирать.
      Самое важное за собой не забывать убирать.
    2. AlexAlex Автор
      Посмотрел профиль. 2 года на сайте, 0 статей, 200 комментариев (если они такие же как в этой статье, то может 50 из них имеют хоть какую-то пользу для сайта).
      Вы к "передиранию" статей не способны совсем? Вы же считает себя знатоком электроники и Розенталя перед сном читаете. Или ни 1 самоделки интересной, которой хотелось бы поделиться, не нашлось за 2 года?
      Цифра вашего рейтинга отлично отображает все, что вы сделали на этом сайте.
      1. Иван_Похмельев
        Я считаю неправильным передирать с других сайтов описания самоделок, поэтому сам плагиатом заниматься не буду. А если передирать чушь, да ещё и добавлять при этом свои ошибки, то это только вредит сайту.
        Можете и дальше заниматься бесполезным делом ежедневного передирания. Конечно, не всё, что Вы передрали - глупость, но процент довольно велик, так как Вы подходите крайне некритично к выбору источника для передирания.
        1. AlexAlex Автор
          Под дулом пистолета читать заставляют?
          Знаете как я называю людей, которые указывают всем что делать, но сами ничего делать не желают? У этого слова есть морфологическая схожесть со словом мусорщик, оно тоже начинается на "м" и заканчивается на "к". Проявите эрудированность.
        2. AlexAlex Автор
          Как дополнение.
          ВНЕЗАПНО. Большая часть самоделок на этом сайте, переписаны с других сайтов.

          Сами не в состоянии написать\переписать статью для сайта - сделайте "критичный выбор", пришлите ее кому-то из группы "авторы", возможно они перепишут.
  6. Иван_Похмельев
    AlexAlex,
    я не ограничиваю Ваше право нести чушь, но и не в Вашей компетенции ограничивать моё право указывать Вам на Ваши ошибки.
    1. AlexAlex Автор
      Приведите мою цитату, где я запрещаю указывать на ошибки? Что за глупость несуразная? Вон там сообщение с перечнем, я вам дизлайк за него поставил? Нет. А вот за остальные подумайте почему поставил?
  7. Dmitrij
    AlexAlex ну некрасиво... сам опечатки делаю, но не так уж жестко)) Работайте через Word, у Вас куча типографских, орфографических и пунктуационных ошибок, которые Word видит прекрасно.

    Это не критика, это совет) Опыт придет со временем.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии