» » » Очистка кирпичной стены

Очистка кирпичной стены

Здравствуйте. В настоящее время занимаюсь сооружением пристройки к дому. Дом купил очень старый (19-й век). Нужно облагородить фронтон. Фронтон выложен кирпичём и побелен несчётное количество раз известковой (наверное?) побелкой. Можно, конечно, нанести пульвером скрепляющий слой из глубокопроникающего грунта с последующей покраской. Но хочется отмыть до "родного" кирпича - кирпич интересный, с клеймами....Проблема в том, что доступ к нему только с крыши существующей пристройки. Дом, как уже говорил, старый - потолки 4,20. Керхер у меня свой есть, но пока быстро попробовать не получается - надо туда завести воду (а пока шлангов не хватает), да и какие-то подмости строить надо. А решение надо принимать сейчас - от этого зависит выбор стиля отделки остального....
....Вот, собственно, и вопрос: есть ли у кого подобный опыт? Отмоет ли "Керхер" такую стену? Насколько это "геморно"? Ведь работать нужно будет на лесах, или на 5-метровой лестнице....скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Валерий Автор
    Да... ещё дополню вопрос. Чем можно облагородить кирпичную кладку на улице? В продаже есть много различных лаков для минеральных поверхностей, но стоят они немного не гуманно)))))). А ширина фронтона 10 метров (на 45 градусов), так что обработать такую площадь лаком - влетит в неслабую копеечку.
    .... Может кто пробовал применять для этой цели какие-нибудь грунтовки разбавленные, или самодельные расстворы?
    Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    пескоструй бы) А так вообще болгарочку плюс шлифовальный круг и кирпич будет лучше нового.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий Автор
      Пескоструй у меня есть... Болгарочек тоже пруд пруди...))))......Только вот... Представьте себе равнобедренный треугольник со стороной ровно 10 (!) метров. Расположен он вертикально и его основание находится на высоте пять метров! (Соответственно, до вершины - тоже 10).
      .... Вот его-то и нужно очистить!
      ...Можно взять Камаз песка и несколько десятков сопел для пескоструя.... Или несколько болгарок.... И пару недель времени + леса....
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Нужно порыться на сайтах по реставрации может там что подскажут чем зачистить можно можно.
  3. Валерий Автор
    В реальном времени сейчас гружу в машину раздвижную лестницу, керхер и 30 м. шланга . Поеду попробую.... Только бы дождь не начался....
    Але нови ностра алис!
  4. Валерий Автор
    Короче, как говаривал уважаемый Делаюсам, кроме теории есть ещё и практика! ))))
    "Грабли" лежали там, где не ждал - Керхер (бытовой. 145бар) легко срывает побелку, только вот.... В опреки всем разговорам на тему :вот раньше ложили на крепкий расствор, а сейчас один песок", на практике дело то наоборот выглядит: раньше ложили без цемента, на известь!... Соответственно, Керхер вместе с побелкой выгрызает шов на 3-4 см!!! Да ещё и обламывает края кирпича!
    .... Подумал... А ну его нафиг! Прошёл на меньшем давлении, таком, чтоб швы не вырывало, посбивал всё, что отлетело, потом помыл с химией. Завтра прогрунтую с пульвера, покрашу да и всё....
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5