Конкурс самоделок

Шевцов. Юный радиолюбитель

Шевцов. Юный радиолюбитель

Судя по состоянию обложки, это уникальное пособие для начинающих радиолюбителей прежде, чем стать раритетным изданием, не покоилось на книжных полках, а активнейшим образом эксплуатировалось не одним поколением любознательной плеяды радиолюбителей.

Просмотрев титульный лист пособия, заостряет внимание год выпуска - 1937, самый активный год массовых репрессий и перегибов в управлении властями всех рангов.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Несмотря на это, страна жила, училась и развивалась. Десятки тысяч самодельных радиоприемников, собранных по рекомендациям талантливого инженера Шевцова, принимали сигналы во всех уголках огромной страны от информбюро и доносили их до слушателей.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В своем кратком обращении к начинающим радиолюбителям автор книжки, по сути, изложил содержание своего творения.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В суровые годы ВОВ, благодаря этому изданию, не одна тысяча подготовленных радиолюбителей стали связистами, радистами и другими высококлассными специалистами по связи, пополнив ряды Красной армии и внесли немаловажный вклад в победу над ужасным, беспощадным врагом.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В партизанских отрядах, в глубоком вражеском тылу, люди слушали правдивые вести по детекторному радиоприемнику, собранному умельцем - радиолюбителем.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Благодаря пособию, такой радиовещательный приемник можно было изготовить из ничего: гнезда - из консервных банок, контакты переключателя - их гвоздиков. Даже детектор и конденсаторы можно было изготавливать в таких условиях.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Как знать, возможно именно этот экземпляр книжки вернулся с хозяином из дальних военных походов. Потрепанный, но живой!
Шевцов. Юный радиолюбитель
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии