» » » Моделист-Конструктор 1983-07. Электронное зажигание для мопеда

Моделист-Конструктор 1983-07. Электронное зажигание для мопеда

Моделист-Конструктор  1983-07. Электронное зажигание для мопеда
О преимуществе электронных систем зажигания по отношению к обычным известно любому мото - любителю: мощности движка возрастают, а расходы бензина снижаются, облегчен пуск двигателя и контакты прерывателя не подгорают. Мало того, эта электронная приставка, смонтированная на мопеде, в автоматическом режиме регулирует опережение зажигания от количества оборотов коленвала мотора, создавая условия крутящему моменту движка, близкими к максимальному.

Генератором мопеда выдается переменное напряжение, пропорциональное количеству оборотов коленвала мотора. Данное напряжение повышается трансформатором и выпрямленное диодным мостом, заряжает накопительный конденсатор и запитывает электронное устройство управления.

Трансформатор Т 1 наматывают на магнитопроводе Ш 12X20. В обмотке I содержится 160 виточков провода ПЭЛ 0,23, в обмотке II-2800 витков провода ПЭЛ 0,12. С 1 - родной конденсатор механической системы зажигания мопеда.

Налаживается устройство подбором оптимального сопротивления для резистора R2.

Пробные испытания электронного устройства на мопеде выявили, что при работе на данной системе зажигания создается экономия топлива в пределах 15% с заметным ростом тягового усилия мотора.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Pronin
    Давно было. Делал аналогичное зажигание для мотоцикла
    ИЖ Юпитер... Оказалось оно ненадежно при пуске. Т.к. дает 1 (одну) искру. А старое зажигание дает и несколько (пачку) искр
    1. pogranec
      А зачем "пачку" ? Для воспламенения топливной смеси нужна всего одна
  2. pogranec
    экономия топлива в пределах 15% с заметным ростом тягового усилия мотора Че то я сомневаюсь, что обычная замена контактного зажигания на электронное даст такую разницу. При электронном мощнее и стабильней искра, но за счет чего прирост тягового усилия?
  3. Валерий
    А у меня был "Карпаты-2" (как на первой картинке) с движком V-50. В нём уже было электронное зажигание на генераторе Г-421. (Он же ставился на "Восход-3М" и Минские, начиная с ММВЗ-3.112.
    ....Мне его дед подарил на 14-летие. Причём, спонтанно: зашли с ним в "Культтовары", он покупал себе какие-то стержни для ручек, а я с открытым ртом завис возле мопеда... Он позвал меня, типа, пошли уже....а я не слышу!. Подошёл, спрашивает; "Что, так нравится?".... Я в ответ: "Да! Очень!" Он подошёл к кассе и рассчитался (170 руб!!!)... Говорит :"Скоро у тебя день рождения! Это - подарок! А мне отдаш свою "Ригу-11, я на ней в магазин ездить буду!"
    .....Эх-х-х. Все друзья завидовали!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij
      А у меня V-50M движок был, тоже электронное зажигание. Конечно первый раз как выжал все на второй, казалось, что я на ракете)) Непередаваемые ощущения.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij
          во во, вот и у меня проект стоит... Карпач с Минским движком)) Тоже хочу поудивлять)

          Как он на скорости кстати? Все-таки легкий для 100 км/ч, можно взлететь))
  4. Валерий
    Dmitrij,
    Але нови ностра алис!
  5. Валерий
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij

      Да мне так, не по трассе, на рыбалку да за грибами гонять)) Карпатовский движок хоть и норм... но не хочу опять его ставить, хочется что-то более серьезное)

      А какой расход был, не помните? Наверно будет конечно существенно больше.
      1. Валерий
        Але нови ностра алис!
      2. Валерий
        Раму не укреплять, а переделывать придётся! В "Карпатах" - "хребтовая". Мотор закреплён только сзади и подвешен за цилиндр. К мотору от "Минского" заднее крепление не подойдёт. А впереди надо доваривать трубу к раме, чтобы закрепить переднее крепление. Кроме этого возникнет гемор с тем, что мотор массивнее - его надо будет наклонить, иначе "головой" в бак упрётся.. Соответственно, заднее крепление движка надо будет изготавливать и приваривать с учётом этого наклона. Ну и переднюю трубу мало опустить из под бака - надо ещё её под движком загнуть и приварить, потому как если движок будет просто висеть на двух трубах, не соединённых снизу, он будет проворачиваться при резком ускорении...Не хватит жёсткости "щёчек", из которых вы сделаете крепление двигателя.
        Але нови ностра алис!
      3. Валерий
        И вообще... ЗАЧЕМ ЭТО? Стоит овчинка выделки?... Я понимаю, ТОГДА. А сейчас то и "Минских" уже давно нигде нет. Может, у кого в сарае и валяется, но на них уже никто давно не ездит... Я, по крайней мере, лет пятнадцать не встречал уже... Стоит ли искать?
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5