Конкурс самоделок
» » Врезка замка - это просто!

Врезка замка - это просто!

Врезка замка - это просто!

Замок в вашей двери вышел из строя и его нужно срочно заменить? Вас волнует ваша безопасность и вы решили установить дополнительный замок? Нет нужды платить за эту работу деньги, ведь ее можно выполнить и самому. Как? Речь об этом и пойдет ниже.

Для начала, немного теории. Итак, замки бывают трех видов, а именно: врезные, навесные и накладные. И если с навесными и накладными замками никаких проблем при установке не возникает ввиду их простой конструкции, то с врезными ситуация сложнее, поэтому установку именно таких замков мы и разберем подробнее.

Врезной замок обязан своим названием особому типу установки – он полностью скрывается в двери, как будто «врезается» туда. Таким образом, замок скрывается от глаз возможных преступников, что усложняет его вскрытие и защищает замок от внешних повреждений, ведь его нельзя сорвать или сбить.
Первый шаг – подготовка инструментов. Для монтажа замка нам нужны: дрель, несколько специальных перьевых сверл (так называемых «перьев») для дерева, молоток со стамеской, строительная рулетка и обычный карандаш/острый нож для точной разметки и замеров.

Сперва следует снять дверь с петель или зафиксировать ее таким образом, чтобы она не двигалась в процессе работы, усложняя ее.

После начинаем выполнять разметку, принимая во внимание тот факт, что запорный механизм замка должен располагаться максимально по центру дверного полотна. Выполняя разметку, приложите замок внутренней его частью, той самой, которая впоследствии будет скрыта внутри полотна, и обведите ее карандашом либо острым ножом, нанеся контур замка на торец двери.

Теперь можно приступать к высверливанию пазов под замок. Для этого возьмите дрель с перьевым сверлом диаметром на несколько миллиметров больше, чем толщина замка и высверлите ряд пазов по всей длине контура замка, нанесенного на полотно. Обратите внимание на то, что глубина высверленных отверстий должна не только соответствовать длине самого замка, ну и быть на несколько миллиметров глубже, чтобы в дальнейшем этот замок можно было «утопить» в дверь на толщину планки замка. Определяя верную глубину и толщину отверстий для замка, следует руководствоваться следующим правилом: они должны позволять замку входить в дверь, при этом плотно обхватывая его; замок не должен слишком свободно «болтаться» в двери.
Врезка замка - это просто!
Врезка замка - это просто!

Получив почти готовое отверстие для замка, по необходимости, подправьте его стамеской, убрав, где это необходимо, пару миллиметров.
Врезка замка - это просто!

Следующий шаг – высверливание отверстий для механизма замка (так называемой «личинки») и дверной ручки, если такая есть в вашем замке. Для этого необходимо приложить замок к дверному полотну и сделать на полотне необходимые разметки карандашом, учтя при этом, что такие отверстия должны быть чуть смещены, с учетом толщины планки вашего замка.

Просверлив все необходимые отверстия, приступаем к непосредственно монтажу замка. Для этого вставляем замки в полученный нами паз таким образом, чтобы он не выступал за линию двери, карандашом намечаем отверстия, которые необходимо просверлить в двери для закрепления замка, и высверливаем их сверлом, диаметр которого чуть меньше диаметра саморезов. Высверлив отверстия, закрепляем замок в двери и переходим к завершающему этапу.
Врезка замка - это просто!
Врезка замка - это просто!

Наконец, приступаем к установке ответной планки в дверной коробке для замка. Наиболее эффективный способ точной разметки отверстий для ответной планки следующий: необходимо ригели замка натереть мелом, закрыть дверь и несколько раз попробовать закрыть замок, упираясь ригелями в коробку. В результате, на дверном косяке останутся меловые следы именно в том месте, где и необходимо просверлить отверстия.

Определившись с местом сверления, все тем же перьевым сверлом и дрелью делаем необходимое количество отверстий, помогая себе, при необходимости, стамеской. После прикладываем к высверленным отверстиям ответную планку, и размечаем карандашом либо острым ножом ее границы.
Разметив место для ответной планки, с помощью стамески делаем необходимое углубление для нее таким образом, чтобы она вошла в дверной косяк вровень с ним; прикручиваем ее саморезами, предварительно просверлив тонким сверлом отверстия для них.
Вот и все – установка замка закончена!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
19 комментариев
  1. Валерий
    Не думал, что установка замка - это самоделка.... Что, уже пришли времена, когда мужчины замок в дверь не сами устанавливают, а вызывают мастера?.)))))
    ....Ну да ладно, не об этом.... Хочу дополнить, может, кому пригодится.
    Я, например, перьевое сверло, которым обычно, замок устанавливаю (10мм) чуть усовершенствовал: заточил его боковые грани. "Однобокой" заточкой, на подобии острия стамески. (При этом надо следить за тем, чтобы при правом вращении заточка производилась с левой стороны грани.) Теперь я им не только сверлю ряд отверстий, но и, как фрезой, легко выбираю "перемычки" между ними. Для стамески работы практически не остаётся....
    1. Иван_Похмельев
      Мало того, что неудачная попытка описания технологической операции выдана за самоделку, ещё и источник не указан!
      1. sergey_kosyh Автор
        В чем попытка неудачна? И к слову, для комментаторов ниже, быть может они и чудо-мастера, способные врезать замок за 10 минут с завязанными глазами, но ведь не все такие. И более того, услуга врезки замка есть у строителей, полюбопытствуйте, сколько она стоит
        1. Иван_Похмельев
          В чем попытка неудачна?

          Пожалуйста:
          1. "... возьмите дрель с перьевым сверлом диаметром на несколько миллиметров больше, чем толщина замка...". "На несколько" - это на сколько? Исходя из Вашего предположения можно разбабахать паз на, скажем, 7-8 миллиметров больше толщины замка. 7-8 - это ведь тоже "несколько".
          2. "... с ... накладными замками никаких проблем при установке не возникает ввиду их простой конструкции," - как соотносится сложность конструкции со сложностью установки? И, потом, правильно установить накладной замок не намного проще врезного.
          3. Фото №3 противоречит словам, что "механизм замка должен располагаться максимально по центру дверного полотна" - явно видно смещение паза вправо.
          4. Пропущен этап производства углубления под планку.
          5. "... высверливаем их сверлом, диаметр которого чуть меньше диаметра саморезов." На 2 миллиметра меньше - годится?

          Неудача в том, что описание технологической операции сделано расплывчато. Тому, кто умеет это делать, ничего нового Вы не сказали, а тому, кто не умеет, особо-то и не помогли: в инструкции по установке, обычно прилагаемой к замку, всё написано кратко, но по делу и конкретно.
  2. Валерий
    Кстати, да!.... Если автор это сам делал, то где надписи с названием сайта на фото?... Скорей всего, с интернета наковыряно....
    ... Себе, чтоль таких "самоделок" наплодить? Я то уже второй дом сам строю. Сейчас поищу по этой теме в интернете фоток всего, что я тоже делал, и наштампую "самоделок".... Пусть админы бабло бошляют... ))))))
    ....Начну, пожалуй, со статьи "Нанесение краски при помощи кисти своими руками"....)))))
    1. admin
      Эта статья больше к советам относится, может и поможет начинающим мастерам.

      Можете и сами такие небольшие моменты из строительства добавлять - примем.

      Такая статья точно не пройдет laughing
    2. sergey_kosyh Автор
      http://usamodelkina.ru/7782-mikser-dlya-kraski-svoimi-rukami-za-10-minut.html - вот потрясающая статья критика выше. Если описать в двух словах - "как согнуть проволоку за 10 минут", это, конечно, на порядок сложнее, чем врезать замок, чего уж там
      1. Валерий
        Дело не в сложности. Замки ставят все и ставят именно таким способом. Тут нет никакой идеи!!! Это просто описание ТЕХНОЛОГИИ! И технологии очень широко распространённой!Именно поэтому я привёл шуточный пример про "нанесение краски кисточкой" ))))). Какая же это идея, если это просто рутинная работа.
        И не надо быть "чудо-мастером", если Вам не 20 лет, то Вы, скорей всего,обязательно вставляли замок....
        ...В случае же с миксером - это именно "самоделка". Простая. Примитивная.....Но самоделка. Которая позволяет быстро выполнить работу (размешать краску), если под рукой нет нужного инструмента.

        ...Как пример, если Вы читали мои последние публикации, то знаете, что сейчас я занимаюсь реконструкцией старого дома. Всё делаю сам, конечно (для этого и дом этот куплен), но у меня и на секунду не возникла мысль размещать здесь, как САМОДЕЛКУ рытьё котлована, изготовление фундамента, устройство гидроизоляции, кладку стен и прочее! Хотя я всё это уже сделал, и сделал один и СВОИМИ РУКАМИ!. И всё это сложнее вставки замка.
        ....Но это - просто технологии! А САМОДЕЛКАМИ я считаю только то, что я ПРИДУМАЛ! нашёл НЕСТАНДАРТНОЕ решение.
        1. sergey_kosyh Автор
          Мне 25, и я впервые врезал замок, вот так вот сложилась моя жизнь. Потому и решил, что данный материал может быть полезен людям, впервые с этим столкнувшимся... Я, допустим, именно в интернете и интересовался, как это делается, потому что до этого врезкой никогда не занимался.
          А что касается комментариев к моей статье, то становится интересно, кто же все эти критики, которые выставляют ряд претензий типа "где надписи с названием сайта на фото" или "неудачная попытка выдана за самоделку, источник не указан"? При том, что сам владелец сайта к окошку с ссылкой на сайт, в случае, если статья с другого сайта, пишет, что вставлять такую ссылку необязательно
          Резюмируя, всегда умиляли люди, стремящиеся беспочвенно все закритиковать и выставить окружающих дураками. Может они так самоутверждаются?
  3. Делаюсам
    grinning Не... Лучше, как открыть банку с краской в домашних условиях?
  4. Валерий
    sergey_kosyh,

    ....Я не знаю, кто ВСЕ эти люди, отвечу на этот пункт только за себя. Я не считаю, что "критикую" беспочвенно. (Доводы по этому поводу я приведу ниже). Выставлять кого-то дураком тоже мне незачем (Кстати, это вы, почему-то сами узрели такой аспект в этой беседе). Как и самоутверждаться (Мне не 25, и "самоутвердился" я без помощи интернета, поверьте -))))).
    Так вот....
    Потому и решил, что данный материал может быть полезен людям, впервые с этим столкнувшимся...
    . Не сомневаюсь в этом. Именно поэтому и решил дополнить про "хитрую" заточку сверла, исходя из личного опыта - чтобы кто-то это не "изобретал", а сразу применил с пользой....
    становится интересно, кто же все эти критики, которые выставляют ряд претензий типа "где надписи с названием сайта на фото" или "неудачная попытка выдана за самоделку, источник не указан"?

    ....Когда я опубликовал первую свою самоделку (первую - на этом сайте, а не в жизни))))), админ указал мне именно на это - не было фотографии с названием сайта!!!!... А между тем, это была не врезка замка по широкоизвестной технологии, а самодельный фальш-камин, ПОЛНОСТЬЮ придуманный, просчитанный и сотворённый мною лично. Но самоделка была АВТОРСКАЯ! И для того, чтобы "подтвердить", что именно я делал её, и что именно я процесс фотографировал, и, соответственно, эти фотографии - АВТОРСКИЕ, нужно это условие.
    .... У Вас же в профиле указано, что Вы - автор! И самоделка Ваша заявлена как АВТОРСКАЯ. Поэтому, если Вы вставляли этот заммок сами, то, по условиям этого сайта, должны были выполнить это условие - добавить листок с названием сайта!
    Ваши же фото явно взяты из интернета (хотя-бы потому, что на них несколько разных дверей))))). Отсюда вывод - самоделка НЕ АВТОРСКАЯ!!! В таком случае, она должна быть или в разделе "советы", или "сдругих сайтов" (в этом случае - с обязательным указанием источника).
    ..... Не спорю с тем, что Вы делали эту операцию в своей жизни (вставляли замок), но не в этом конкретном случае, отражённом на этих фото.
  5. Валерий
    При том, что сам владелец сайта к окошку с ссылкой на сайт, в случае, если статья с другого сайта, пишет, что вставлять такую ссылку необязательно

    А вот эту Вашу фразу я попросил бы прокомментировать Админа.
    .... Николай, это так? Я чего-то недопонял?
    1. sergey_kosyh Автор
      Решать, нужна ли ссылка/сноска/еще что-нибудь, будет все-таки админ, а не Вы. И если с его стороны претензий не последовало, я делаю вывод, что все в порядке.
      А насчет обязательности указания источника: кнопка "Добавить самоделку" - прокручиваем вниз страницу и видим окошко "Источник", к нему примечание "необязательно"; кроме того, в данной форме некоторые поля помечены звездочками, поле же "Источник" не помечено. Есть сноска о том, что поля помеченные звездочкой, обязательны к заполнению, следовательно вывод - нет звездочки - необязательно заполнять.
      Все просто

      1. admin
        Лучше конечно оставлять ссылку на статью, которую переписываете - я уже сам решу оставить её или нет.

        Стоит "не обязательно" и нет "звездочки", т.к. пишут статьи не только по спец. заданиям, но и свои авторские, у который нет источника, но Вы то выполняете спец. задание, значит в приоритете требования, описанные на соответствующей заданию странице. А там написано "черным по белому": "5) В поле "Источник" вставляете ссылку на статью, которую переписывали."
      2. Валерий
        Решать, нужна ли ссылка/сноска/еще что-нибудь, будет все-таки админ, а не Вы
        ....И с этим я полностью согласен... И ведь, именно поэтому я переадресовал этот вопрос Админу в прошлом посте....
        П.С. Да что ж Вы везде пытаетесь увидеть нападки-то? ))))))..... Никто на Вас не нападает! )))). Ведётся АРГУМЕНТИРОВАННАЯ дискуссия....
        ....Ну, а про "звёздочку" ("необязательно") Вам уже обьяснили - одной и той-же формой пользуются при создании материалов для которых "обязательно" и для которых "необязательно" - именно поэтому она и присутствует....
    2. admin
      Касательно этой статьи: у неё нет конкретного автора, это "сборная солянка", соответственно я и не потребовал обязательной ссылки.

      Касательно статуса "автора" на сайте: такой статус присваивается любому, кто размещает как свои авторские, так и чужие самоделки (конечно заявляя об этом в тексте).

      Конкретно эта статья находится в разделе "Спец" - в этот раздел помещаются статьи, написанные в рамках спец. заданий, соответственно не авторские.
      1. Валерий
        Ну да... Признаю свою ошибку - глянул сейчас в "путь" - действительно " С сайтов » Спец »".....
        А про статусы не разобрался тоже. Думал, что "Авторы" - это те, кто сами делают, а те, кто переписывают - "Журналисты"....
        П.С. ..... А "Журналисты" тогда - кто? )))))))))
        1. admin
          Журналисты - это авторы, работающие по спец. заданием, которые заслужили доверие и публикуют без предварительной проверки прямиком на главную страницу.
  6. sergey_kosyh Автор
    Просто отвечу на 1ый пункт и на этом, пожалуй, все. Если Вы, дорогой критик, понимаете слово несколько как 7-8-10000, то увы... Все свою сознательную жизнь слово несколько понимал как "некоторое, небольшое количество", например, 2-3

    И я искренне не понимаю, это же насколько спорщиком надо быть, чтобы проходя мимо, увидев чужую статью, выискать в ней недостатки, и вместо того, чтобы пойти дальше, начать горячо критиковать...

    На сим жаркий спор прекращаю, доказывать что-то кому-либо надоело
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5