Конкурс самоделок
» » Забор из профнастила - недорого, красиво, надолго

Забор из профнастила - недорого, красиво, надолго

«Дом начинается с калитки…» - утверждение, с которым сложно поспорить. А какая же калитка может существовать без хорошего, крепкого забора рядом? Сегодня мы разберем, как этим самым забором и обзавестись – недорого и не на один год.

Итак, забор для приусадебного участка. Среди всего многообразия материалов, доступных сегодня, одну из первых позиций, безусловно, занимает профнастил. Забор, построенный из профнастила, не только прост в уходе, удобен и долговечен, но и благодаря многообразным цветовым вариантам, способен украсить ваш участок, добавив ему определенной завершенности и красоты.

Определившись с материалом, пора заняться подготовительными работами. Для этого необходимо подготовить нужные нам инструменты и подсчитать, какое количество профнастила и расходных материалов нам понадобится.

Кроме того, уже на этом этапе необходимо подготовить площадь участка к установке забора – разровнять поверхность и удалить все мешающие будущему забору предметы.

Выполнив подготовительные работы, необходимо приступить к разметке территории, на которой будет установлен забор. Для этого необходимо натянуть и зафиксировать шнур между крайними точками расположения будущего забора, выровняв его с помощью водяного или обычного уровня.

Пару слов о выборе столбиков для будущего забора. Такие столбы можно выполнить из металлических труб, брусьев из дерева либо квадратного металлического профиля. Помните о том, что выбирая в качестве материала для столбиков деревянные брусья, следует понимать, что такой материал проигрывает металлу в долговечности и требует специальной обработки перед установкой. В случае же использования металла в качестве материала для столбиков, его также как и деревянные брусья необходимо обработать грунтовкой с целью недопущения появления ржавчины после установки забора.

Переходим к рытью ям под столбы для забора. Идеальным инструментом для этого является специальный бур, с помощью которого и следует сделать необходимое количество отверстий глубиной порядка семидесяти-восьмидесяти сантиметров каждое. Однако если бура у вас нет, не отчаивайтесь, ведь вырыть ямы можно и обычной лопатой.

В подготовленные ямы устанавливаем столбы. Для этого выставляем их вертикально, проверяя их расположение с помощью строительного уровня, проверяем правильность расположения столбов по натянутому заранее шнуру между крайними столбиками, и засыпаем ямы крупными камнями, заливая эти камни раствором бетона. Напомним, что раствор для бетонирования готовится следующим образом: берется песок, мелкие камни (щебень) и цемент в соотношении 3 к 4 к 1 и разводится водой до получения однородной массы.

Установив и залив раствором опоры для забора, следует дождаться полного застывания бетона, которое, как правило, происходит через два-три дня.

По истечению нескольких дней, когда столбы полностью готовы, следует приступать к изготовлению поперечин (так называемых «лаг») для вашего забора. Пару слов о способах их крепления: лучшим является приваривание, однако, если возможности приварить лаги у вас нет, не беспокойтесь, ведь лаги легко крепятся к забору с помощью обыкновенных болтов.

Наиболее подходящим для лаг материалом являются металлические уголки либо квадратные трубы небольшого сечения. При расчете количества материала, необходимого для поперечин, следует помнить, что для забора с двухметровой высотой необходимо, как минимум, два ряда лаг. Кроме того, обратите внимание на то, что после окончательного монтажа всех элементов каркаса забора, его необходимо прогрунтовать либо покрасить, чтобы не допустить появления ржавчины в будущем.

Изготовив каркас забора, принимаемся за установку листов профнастила. Идеальным крепежным материалом в таком случае выступят специальные саморезы, прикручивающиеся к забору с помощью электрической дрели с соответствующей битой или шуруповерта.

Расположение листов относительно друг друга необходимо проверять с помощью натянутого по уровню шнура; такой же шнур необходимо натянуть и при прикручивании листов, чтобы саморезы крепились по одной линии, с шагом крепления через одну волну, во внутренней ее части.

Помнить, что при работе с профнастилом необходимо пользоваться плотными рукавицами, чтобы избежать травм и порезов, легко появляющихся от контактов с острой кромкой листов.

На этом сооружение забора заканчивается – забор полностью готов и будет защищать ваш двор от нежелательных гостей и посторонних взглядов не один год.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    квадратные трубы небольшого диаметра.
    Эскизик изобразите, пожалуйста! :)
    1. sergey_kosyh Автор
      Все для вас, дружок. Фото взято с сайта, занимающего производством труб таких труб

      1. Валерий
        А ДИАМЕТР у них как померять???? ))))))))))
        1. sergey_kosyh Автор
          что за бред? я написал "небольшого", но не указывал, что именно 11 мм. или 12,5 мм. зачем мерить точно до мм.
      2. admin
        Вам пишут, что у квадрата нет диаметра, диаметр - это характеристика окружностей. Это уже грубая ошибка, Вам на неё справедливо указали.

        В тексте исправил.
  2. Валерий
    Ну да... Диаметр квадрата тут ещё можно списать на описку из за невнимательности....
    ...Простите, Сергей, но Вы бы и вправду, повнимательней перечитывали свои творения перед отправкой на публикацию.... Потому что, например, вот это
    для забора с двухметровой высотой необходимо, как минимум, два ряда лаг

    Вот это уже на описку не тянет... То есть, Вы считаете, что для забора меньшей высоты будет достаточно одного ряда лаг? )))))))))

    Что до забора, то скажу, что на кровельные саморезы крепить профнастил быстрее, но уж больно неэстетично! Очень уродливо получается... Поэтому, посмотрев на такой забор, у себя я просверлил сверлом 5 мм, и взял на заклёпки 4,8 на 6 мм. Оно и надёжнее - на дачном участке, например, ваш профнастил при помощи шуруповёрта могут снять за считанные минуты. Открутить в разы, даже, на порядки быстрее и легче, чем прикрутить....
    1. sergey_kosyh Автор
      я написал, как минимум. "Как минимум" значит наименьшее количество - 2 ряда. Никто не писал, что можно для забора с меньшей высотой можно меньше лаг, это уже ваши домыслы
      1. Валерий
        Да ла-а-адна.... Я пиво пью в подвале... Мне скучно....
      2. Валерий
        Но это ж для двухметрового только)))))))))
  3. Иван_Похмельев
    Лаги лучше брать не квадратного, а прямоугольного сечения: проще попадать саморезом. И использование для лаг уголка менее удобно по сравнению с трубой: если пренебречь смещением центра тяжести и варить лаги внахлёст, то надо меньше резать трубу, уголок же надо резать на каждой секции. Кроме того, уголок будет при равной жёсткости тяжелее трубы.

    При разметке территории, на которой будет установлен забор, совершенно не обязательно выставлять шнур по уровню.
    1. Валерий
      Так уж повелось, что в разговоре все называют профильные трубы "квадрат-трубой" или "квадратной трубой", или "трубой квадратного сечения", в то время, как 80% из них - прямоугольники...
      .... Для забора оптимально - 40 на 20 , стенка 2. У;голок имеет более толстую стенку (поэтому он сам вдвое тяжелее) и меньшую жёчткость на изгиб (потому что ребро жёсткости у него одно против двух у профильной трубы). Он будет провисать, а уж о мудоханьи с зарезкой его напротив столбов я вообще молчу. А потом ещё и серлить шурупами/под заклёпки придётся труднее значительно.
      Поэтому уголок для забора используют только в том случае, если "он всё равно лежит" )))))
  4. sergey_kosyh Автор
    Цитата: admin

    В тексте исправил.

    Против этого не спорю, а все остальное...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5