Конкурс самоделок
» » » Самодельные инструменты для домашнего мастера

Самодельные инструменты для домашнего мастера

Здравствуйте!
В статье представлены пять самодельных инструментов, которые помогут вам в хозяйстве.

Материалы и инструменты:
- Рулетка измерительная;
- Ножницы;
- Маленькие винтики с гайками;
- Сверло 3 мм;
- Сверло 2 мм;
- Гвоздь на 8;
- Дрель;
- Болгарка;
- Отвертка;
- Переходник для головок от отвертки со сменными насадками;
- Болт на 14;
- Головка-ключ;
- Топливный фильтр;
- Канцелярский нож;
- Столярный угольник;

Установка и замена труб во время сантехнических работ не обходится без разрезания отдельных элементов на фрагменты нужного размера.
Для того что бы ровно отрезать трубу нам понадобится следующий не сложный инструмент.Используя его, вы сможете качественно разрезать трубу, получив ровные и аккуратные края в местах рассечения.

От старой измерительной рулетки отрежьте ленту около 50 см, сложите оба конца и сделайте два отверстия под маленькие винтики. Диаметр отверстий должен быть равен диаметру винтиков. Осталось лишь затянуть концы винтиками и инструмент готов.

Что бы сделать ровный срез, установите инструмент на трубе и обведите маркером вокруг трубы.

На примере пластиковой трубы, вы можете видеть, как ровно отрезана труба.

Следующий инструмент, отвертка с так называемым карданом.
Такая отвертка позволяет работать с соединениями, расположенными в труднодоступных местах, экономя ваши силы и время.

Для ее изготовления обточите концы отвертки и насадки для головок. Такую насадку можно найти в комплекте отвертки со сменными битами.
Далее отрежьте 2,5 см от стержня болта на 14, болгаркой сделайте паза на разных осях друг относительно друга, глубиной около 8 мм. Далее просверлив отверстия 3 мм с обоих сторон, а так же на концах отвертки и насадки собираем инструмент. Вставив в отверстия гвоздь на 8, сделайте два штифта.

Попробуйте открутить гайку такой отверткой под углом. Будьте уверены, результат вас обрадует.

Если вам понадобилась маленькая воронка, а в магазине такой не найти, то ее можно изготовить из топливного фильтра. Канцелярским ножом отрежьте верхнюю часть фильтра и отделите ее вместе с содержимым. Такой воронкой, можно переливать жидкость даже в самое узкое горлышко.

Меняя сверла в дрели, ненароком можно повредить патрон да и сверло не всегда надежно фиксируется. А происходит это из -за того что для ключа не хватает рычага и его зубчики с треском проскакивают. Что бы это исключить и сделать замену сверл быстрой и удобной, понадобится отвертка с толстым стержнем.

Болгаркой сделайте в отвертке паз для ключа, а также обточите стержень ключа, что бы можно было установить его в паз. После того как ключ будет установлен, просверлите отверстия сверлом 3 мм и затяните маленьким винтиком с гайкой.

Ключ готов. Благодаря рычагу из отвертки, создается прижимная способность, достаточная что бы зубчики патрона и ключа не проскакивали между собой.

Циркуль из столярного угольника. Возможно такая доработка инструмента кому ни будь пригодиться.
Нужно лишь просверлить сверлом 2 мм отверстия на каждой отметке угольника начиная от нулевой.

Установив циркуль на выбранной вами поверхности, вставьте гвоздь острым концом в отверстие на нулевой отметке, а маркер, допустим в отверстие на отметке 12 см, получаем окружность в 22 см.

Плюс, у такого циркуля появилась еще одна удобная функция, « кондуктор ». Упирая ручку угольника о край плиты ДСП или МДФ и вставив маркер в отверстие на нужной отметке, можно легко начертить ровные параллельные линии. Это с экономит время, ведь не придется делать несколько отметок, а после соединять их между собой.

Ну а на этом все. Был рад поделиться с читателями своими идеями. Надеюсь кому нибудь пригодится какой либо из представленных инструментов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии