Конкурс самоделок
» » » Как самостоятельно сделать резиновый молоток

Как самостоятельно сделать резиновый молоток

Приветствую читателей всех любителей помастерить. В этой статье будет рассказано о том, как самостоятельно, своими руками изготовить аналог резинового молотка, такого, который используется в кабинете невропатолога. Конечно, можно купить подобный молоток в специализированном медицинском магазине, но вместо траты времени на поиски такого магазина с наличием этого инструмента, автор предлагает потратить это время на самостоятельное его изготовление. К тому же, вы, скорее всего, сможете заметно сэкономить, так как материалы, которые понадобятся для изготовления молотка довольно дешевы. Кроме того, процесс изготовления довольно прост и не отнимет много времени.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо собрать все необходимые материалы для создания аналога резинового молотка из кабинета невропатолога и подготовить нужные инструменты:

Список материалов:

-4 палочки термоклея (30 см длиной и диаметром 11 мм)
-Некоторое количество воды
-Стальной стержень с резьбой на конце
-Стеклянная бутылочка от таблеток, ее диаметр будет соответствовать размеру навершения молотка, поэтому и подбирать нужно исходя из этого параметра.
-Мыло
-пара пластиковых пакетов
-Стеклянный стакан

Необходимые инструменты:
-Пистолет для горячего клея
-Деревянные тиски
-Сверло диаметром 10 мм
-Универсальный нож
-Молоток

А так же электрические приборы:
-Микроволновка
-Холодильник
-Дрель

Работы должны проводиться строго в вентилируемом или хорошо проветриваемом помещении. При работе с нужно одевать кожаные перчатки, а так же защитные очки.

Оценочная стоимость затраченных материалов около 2.5 $
Особых навыков для работы не требуется.

Время изготовления около 3 часов, из них большую часть пришлось ждать остывания клея.

Рассмотрим подробное описание процесса изготовления аналога резинового молоточка:

Шаг первый: Нагрев стакана воды

Для начала нужно нагреть стакан воды. Это позволит уберечь стекло от растрескивания, так как в последующем оно будет испытывать некоторые перепады температур. В следующем шаге в банку будет заливаться горячий клей. Поэтому, если банка будет холодной, то велика вероятность, что из-за резкого скачка температуры она треснет и клей выльется через трещину. А это весьма нежелательно. Так же предварительный нагрев баночки позволит клею медленнее остывать, и он успеет равномерно распределиться по всей банке.

Поэтому автор поставил стакан с водой на пару минут в микроволновку, хотя для этих же целей можно использовать чайник или кастрюльку.
Затем в стакан с водой была погружен пузырек. Делать это необходимо медленно и плавно, чтобы избежать трещин.

Шаг второй: Заливка горячего клея в стеклянную бутылочку

Затем разогретый клей был налит в подготовленный пузырек. В данном процессе важно следить, чтобы вода не попала внутрь пузырька, иначе навершения для молотка получится не правильной формы.

Шаг третий: Остывание клея.

После того, как клей был залит в пузырек, его необходимо охладить для затвердения. Нужно просто оставить стакан с пузырьком клея на столе на один час. Через час, когда он остынет и станет слегка теплым, можно поместить пузырек в холодильник, это заметно ускорит процесс затвердевания термоклея.

Шаг четвертый: достать заготовку.

Когда клея окончательно остынет, понять вам это поможет абсолютно холодный пузырек, нужно будет достать заготовку из пузырька. Для этого автор завернул пузырек в несколько пластиковых пакетов, чтобы осколки не разлетелись, и разбил пузырек, бросив об пол. Разбить пузырек оказалось не так просто, автор бросал его раз пять.

Настоятельно рекомендуется надеть защитные очки, когда вы будете разбивать пузырек, дополнительная меры предосторожности не повредят.

Шаг пятый: очистка заготовки.

В данном случае стекло пузырька довольно сильно прилипло к клеевой заготовке, поэтому пришлось несколько повозиться над очисткой. При работе с осколками стекла автор советует использовать кожаные перчатки, чтобы не пораниться. Остатки стекла были удалены при помощи обычного молотка.

Шаг шестой
: промывка заготовки из клея.

И все же на заготовке могли остаться небольшие кусочки стекла или грязи, поэтому лучше будет промыть ее под струей воды. Для лучшего эффекта следует промыть заготовку с мылом несколько раз, после чего протереть полотенцем насухо.

Шаг седьмой
: Корректировка формы заготовки.

Так как у пузырька имеется горлышко, то заготовка из термоклея получилась не симметричной. Лишний наплыв был удален при помощи универсального ножа. В итоге получилась симметричная аккуратная заготовка под навершение молоточка.

Шаг восьмой
: Сверление отверстия и закрепление рукоятки.

Чтобы собрать молоток, необходимо прикрепить навершение к рукоятке. Для крепления рукоятки нужно сделать отверстие в клеевой заготовке. Чтобы не повредить навершение во время сверления отверстия, лучше закреплять заготовку в деревянных тисках. После того, как навершение было надежно закреплено, автор просверлил отверстие под рукоятку примерно на два сантиметра вглубь заготовки. После чего в это отверстие была вкручена рукоятка.

Таким образом, получился готовый к использованию аналог резинового молотка.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    "Как самостоятельно сделать резиновый молоток" - не вводите заголовком в заблуждение!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии