Конкурс самоделок
» » » Замена картриджа в смесителе

Замена картриджа в смесителе

Каждый из нас сталкивался с проблемами, связанными с сантехникой… Одна из самых популярных проблем, которые возникают у рядового жителя современной квартиры – это выход из строя картриджа смесителя. Сразу уточним: прежде, чем приниматься за замену картриджа, выясните наверняка, что проблема именно в нем. Сделать это легко: осмотрите смеситель - симптомом поломки картриджа выступает вода, просачивающаяся через рычажок управления краном. Кроме этого, самого явного симптома, могут быть и другие: рычаг управления проворачивается с трудом; температура воды не изменяется после поворота рычажка влево-вправо; вода полностью не включается несмотря на поворот ручки крана.

Убедившись в «виновнике» поломки, приступаем к устранению проблемы. Для этого предварительно перекрываем горячую и холодную воду в квартире во избежание затопления соседей; подготавливаем необходимый инструмент.

Для замены картриджа нам понадобятся: гаечный ключ соответствующих размеров, отвертка, смазка на случай заржавевшей резьбы на кране, шестигранный ключ и, собственно, сам новый картридж.

Приступаем к работе. Для этого находим на рычаге крана заглушку с указателем горячей и холодной воды и поддеваем ее ножом.
Замена картриджа в смесителе

Под ней находится винт, крепящий ручку крана к его «телу», который нам и необходимо выкрутить с помощью шестигранного ключа.
Замена картриджа в смесителе

Выкрутив стопорный винт и сняв рычаг смесителя, переходим к демонтажу декоративной гайки, обычно находящейся под самим рычагом. Ее аккуратно поддеваем гаечным ключом соответствующих размеров; когда гайка начинает откручиваться, помогаем себе руками и не спеша откручиваем и снимаем ее.
Замена картриджа в смесителе

Сняв декоративную гайку, переходим к гайке прижимной, которую также выкручиваем гаечным ключом, помогая себе, при необходимости, смазкой, в случае, если гайка заржавела.
Замена картриджа в смесителе

Сняв прижимную гайку, достаем наш неисправный картридж и ориентируясь на него, покупаем такой же в магазине.
Замена картриджа в смесителе

Приобретя новый картридж, устанавливаем его на место неисправного. Обратите внимание на то, что внизу картриджа есть специальные пазы и штыри, которые должны совпасть при установке с пазами и штырями «тела» смесителя. Установив на место новый картридж, выполняем работы в обратном порядке: аккуратно закручиваем прижимную и декоративные гайки, на картридж одеваем рычаг смесителя и фиксируем его стопорным винтом; устанавливаем обратно заглушку.
Замена картриджа в смесителе

Каковы стоимость замена картриджа и срок его службы? Ответы на эти вопросы зависят от качества самого картриджа. Необходимо понимать, что недорогой картридж, купленный вами на ближайшем рынке за скромную сумму денег, наверняка произведен в Китае, и срок его службы составляет, в среднем, два-три года работы. В то же время, картридж известного бренда, купленный в специализированном магазине, обойдется вам в сумму, в разы большую, чем при покупке на рынке. Однако и прослужит такой картридж дольше; срок его службы может составить и десять, и пятнадцать лет эксплуатации.

Важно помнить, что срок службы картриджа, будь он обычный с рынка, или брендовый из дорогого магазина сантехники, зависит еще и от условий, в которых он используется. Так, картридж, пропускающий через себя много мусора из водопроводных труб, естественно, скорее выйдет из строя из-за плохого состояния воды.

Поэтому, установите фильтры для воды, эксплуатируйте смеситель аккуратно, и он порадует вас ни одним годом верной службы. Ну а если он все-таки выйдет из строя, что ж, уж теперь то вы знаете, как его заменить!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии