Конкурс самоделок
» » Делаем металлический перископ

Делаем металлический перископ

Делаем металлический перископ

Перископ- в переводе с древнегреческого «вокруг смотрю». Это оптический прибор для наблюдения из укрытия. В интернете огромное множество статей по изготовлению простейшего перископа из картонных коробок. Но к сожалению такой перископ из-за не прочного материала его основы меня не устраивает. Я решил сделать долговечный, металлический перископ и хочу поделиться с вами технологией его изготовления.

Инструменты и материалы
- зеркальце;
- черная ткань;
- куски профиля алюминиевой рамы;
- ножовка по металлу;
- двухкомпонентный эпоксидный клей;
- резиновый клей;
- клеевой пистолет;

Делаем металлический перископ

Куски профиля алюминиевых рам обрезаем под углом 45 градусов, а затем удаляем лишние части профиля. Проводя раз за разом ножом вдоль профиля, можно сделать достаточный надрез чтобы ненужные куски с легкостью отломались. Так как алюминий достаточно мягкий металл, делать надрезы не составляет особого труда.
Делаем металлический перископ

Далее, во избежание проблесков, отражающихся от металлических стенок перископа, все три профиля с внутренней стороны проклеиваем черной тканью.
Делаем металлический перископ

Теперь нужно нарезать зеркала. Высоту зеркала составит длинна отрезанного угла, а ширина будет такая же, как и внутренняя ширина профиля. Складываем части перископа и чертим ориентировочную линию для установки зеркал под углом 45 градусов. Далее, клеевым пистолетом клеим зеркала к коротким частям перископа.
Делаем металлический перископ

Убедившись в том, что зеркала установлены правильно, соединяем все части перископа эпоксидным клеем.
Делаем металлический перископ

Длинна окуляра с объективом оказалась большой. Это легко исправилось ножовкой по металлу. А за одно перископ прошел тест. Клеевое соединение надежно держит конструкцию.
Делаем металлический перископ

Отличная игрушка для детей. Думаю, взрослые тоже будут не прочь позабавиться такой игрушкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии