» » » Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Вначале рыбу ловили с помощью специальной ловушки и только потом начали появляться остальные снасти для ловли рыбы. Но иной рыбак нет - нет, да и воспользуется этим старинным, но достаточно результативным методом ловли рыбы. Сейчас основное назначение ловушки – помощь в ловле малька. Дело в том, что малек после посадки на крючок в качестве активной наживки для хищной рыбы долго не проживет, перестает быть активным и мало интересует хищников - основной добычи рыболова. С помощью ловушки можно подготовить значительно больше живцов для хищной рыбы и в несколько раз увеличить результаты ловли крупных экземпляров.

Ловушка для рыбы своими руками.
Ловушка должна быть изготовлена так, чтобы угодив в нее, живцы назад не смогли бы сбежать назад. Для изготовления ловушки можно воспользоваться разным ненужным хламом. Хоть это и прискорбно, но сейчас на берегу любого водоема можно без особых усилий найти хранилище пластиковых бутылок и воспользоваться им для изготовления ловушки.

Еще потребуются бечевку, проволока и леска. Прекрасным решением будет воспользоваться бутылкой из-под постного нерафинированного масла - ее не нужно прополаскивать, так как запах масла уже хорошая приманкой для рыбешки.
Ловушки для мальков своими руками

1. На трети высоты бутылки отделяется горловинка и вставляется горлом внутрь бутылки.
Обе части бутылки проволокой скрепляются между собой в трех - четырех точках. Для стремительного погружения в пучину вод нашего изделия делаем множество мелких отверстий. Кладем внутрь корочку хлеба, картофельные очистки, груз и привязываем шнур или бечевку. Закидываем ловушку в водоем и закрепляем шнур на берегу со словами: -« Ловись рыбешка большая и еще побольше».
Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

Ловушки для мальков своими руками

2. На заготовленный каркас натягивается сетка с размером ячейки не крупнее 1 см.
Ловушки для мальков своими руками

3. Для этого типа ловушек можно использовать металлическую сеточку.
Ловушки для мальков своими руками

Из этой же сетки делаются две вороночки.

Вороночки нужно закрепить на обеих сторонах короба. Узкими конами воронки должны быть обращены внутрь короба.
В ловушку закладывается наиболее оптимальная приманка (жмых, картофельные очистки).

Подготовленный сеточный короб можно погружать в водоем
Ловушки для мальков своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5