Конкурс самоделок
» » » Изготовление поворотников для велосипеда

Изготовление поворотников для велосипеда

В этой статье можно узнать о том, как своими руками можно собрать простейшие поворотники для велосипеда. Это будет особенно полезно для тех, кто постоянно ездит на велосипеде по городу. Ведь показывать руками направление поворота не всегда может быть удобно, да порой и небезопасно, так как рулить приходится одной рукой, да и внимание снижается.

Автор собрал свою самоделку из трех фонариков, которые нашел у себя дома. Чтобы не придумывать отдельную схему для мигания фонарей, лучше всего приобрести уже готовые самые дешевые «мигалки» для велосипеда. Если обойтись самым бюджетным вариантом, то можно собрать простую схему на мигающем светодиоде.

Наверняка здесь многих заинтересовал вопрос - почему используется три фонаря. Дело в том, что на велосипеде фонари расположены на небольшом расстоянии друг от друга, если сравнивать с авто. В связи с этим нужно как-то ориентироваться, где же находится центр. Вот в качестве центра, который горит непрерывно, автор и решил применить использовать еще один фонарь.

Материалы и инструменты для самоделки:
- три велосипедных мигалки;
- два тумблера для включения поворота;
- USB-кабель (у автора длиной 1.83 метра);
- хомуты, провода и другие мелочи.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Как выбрать нужные фонари
Необходимо будет купить самые обычные и дешевые велосипедные мигалки. Чем проще будет конструкция, тем лучше. Отлично подойдут две мигалки с тремя светодиодами и одной кнопкой для выключения. В качестве центрального фонаря можно выбрать любой на свой вкус.

Шаг второй. Подготовка мигалок
Теперь мигалки нужно подготовить, а именно - научиться их включать при помощи тумблера. Для этих целей мигалки нужно разобрать. Далее нужно найти два провода, которые идут к переключателю мигалки. Эти провода нужно удлинить и вывести наружу мигалки. При замыкании проводов мигалка должна включаться. Место вывода проводов из мигалки желательно зафиксировать горячим клеем. Если все сделано правильно, можно переходить к следующему этапу.

Шаг третий. Подключение мигалок
Для подключения мигалок автор решил использовать USB-кабель Но сперва все три мигалки нужно объединить в одну конструкцию, для этих целей подойдет кусок фанеры или другой подобный материал. Проще всего фонари приклеить при помощи горячего клея.

Далее можно подключать фонари, как известно в USB-кабель имеет четыре провода, при этом на каждый фонарь будет идти по два провода. Места подключения нужно замотать изолентой, а лучше всего применять термоусадку. В заключении провод нужно надежно прикрепить к основе конструкции, то есть к фанере или доске, смотря, что использовалось. Можно использовать степлер, для максимальной надежности сверху не лишним будет капнуть горячим клеем.

Шаг четвертый. Завершающий этап сборки
Далее нужно установить переключатели поворотников. Их должно быть двое, по одному с каждой стороны. Выключатели должны быть удобными, чтобы поворот можно было включить быстро и без больших усилий. Также они должны быть водонепроницаемыми, так как при попадании воды поворотники могут самопроизвольно включиться. Само собой правый поворотник подключается к правому выключателю, а левый к левому.

Для подключения автор опять же использует USB-кабель с разъемом типа «мама», ну или наоборот. Впоследствии, чтобы объединить всю систему воедино, нужно соединить USB-кабели. Впрочем, для этих целей подойдет и обычный четырехжильный провод. После этого систему можно тестировать.

Если все работает верно, теперь осталось проложить провод по раме. Длина и способ прокладки могут быть разными, все зависит от модели велосипеда. Автору хватило кабеля длиной 1.83 м. Важно понимать, что провод в районе руля не должен быть сильно натянут, иначе его оборвет при повороте. Провод также можно закрепить на раме с помощью пластиковых хомутов. Не следует стягивать хомуты поверх тормозных тросиков, иначе их можно натянуть.
Переключатели автор закрепил, используя хомуты и изоленту. Переключатели были позаимствованы из старой игрушечной клавиатуры.

Для тех же, кто решил и далее использовать классические сигналы велосипедиста, будет полезна картинка ниже.

Важно не забывать, что такие поворотники не являются гарантом того, что велосипедиста увидят и отреагируют на его сигналы. В любом случае на дороге нужно быть осторожным. По мнению автора, такой сигнал не слишком яркий, поэтому днем его вероятнее всего не будет видно, так что все равно нужно будет сигнализировать руками в это время суток. Мигалка получилась съемной, так что при необходимости ее можно всегда быстро отсоединить.
Еще при необходимости подобные мигалки можно закрепить и спереди велосипеда.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5