Конкурс самоделок
» » » Миниатюрный стабилизатор напряжения

Миниатюрный стабилизатор напряжения

Миниатюрный стабилизатор напряжения

Очень маленький, но удаленький импульсный стабилизатор напряжение на микросхеме LM2596 в восьмивыводном планарном корпусе. Он имеет отличные характеристики и при этом минимально нагревается, да и ту незначительную рассеиваемую энергию легко можно отвести от микросхемы наклеив плату прямиком на радиатор. Применение понижающего модуля MINI-360 очень обширное: в автомобиле, для трансформаторов после выпрямления напряжения, в различных генератор, для маломощных солнечных панелей.
Миниатюрный стабилизатор напряжения

На входе и на выходе стоят керамические конденсаторы для сглаживания пульсаций, их ёмкость можно увеличить, подключив дополнительно еще конденсаторов параллельно дефолтным. Регулировка напряжения на выходе осуществляется маленький планарным подстроечным резистором, его ресурс не очень большой, поэтому рекомендуется один раз выставить необходимое значение и больше не лезть к нему или заменить на постоянный с нужным сопротивлением (даже вольная площадка на плате для него есть). Дроссель может немного нагреваться при мощной нагрузки. Никаких гнёзд на плате нет, провода припаиваются прямо к металлизированным отверстиям на плате.
Миниатюрный стабилизатор напряжения

Еще одним огромным плюсом данного модуля является автоматическое отключения при достижении критической температуры 85 градусов Цельсия, такой температурный контроль очень актуальный для любого устройства такого типа.

Тип: Mini-360
Размеры: 17 на 11 на 3,8 мм
Значение входного напряжения: 4,75-23 В
Напряжение на выходе: 1-17 В
Выходной ток: пиковый 3 Ампера (1,8 стационарный)
Эффективность преобразования (КПД): до 96%
Частота переключения (рабочая): 340 кГц
Пульсации напряжения: 30 мВ (без нагрузки)
Регулирование нагрузки: ±0,5%
Регулирование напряжения: ±2,5%
Рабочая температура: -40 - +85
Миниатюрный стабилизатор напряжения
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~34
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5